Найти в Дзене
Почему выборы 2021 года стали последним циклом эпохи «динозавров» и как технологии ИИ изменят игру в 2026
Анализ выборов в Государственную Думу 2021 года выявил системный кризис традиционных избирательных технологий. К 2026 году цифровая трансформация политических кампаний из опциональной становится обязательной. Победа будет определяться не размером бюджета, а способностью вести персонализированный диалог с избирателями на основе искусственного интеллекта и современных цифровых платформ. Выборы 2021 года продемонстрировали исчерпанность традиционной модели политических кампаний. Массовая агитация, телереклама и универсальные лозунги потеряли эффективность...
3 недели назад
Защитим детей от мошенников в интернете: Мошенники все чаще вовлекают детей в свои схемы, причиняя финансовый ущерб и психологическую травму. Проект «HYBRA - безопасность детей в интернете» предлагает интерактивные видео, обучающие детей распознавать угрозы и правильно реагировать на них. Мы ищем партнеров и сторонников, готовых поддержать развитие нашего проекта и вместе сделать интернет более безопасным для детей. Ссылка на письмо с подробной информацией: disk.yandex.ru/...a8g Будем благодарны за распространение информации.
5 месяцев назад
История успеха ЦИФРОВОЕ СОЗНАНИЕ на OZON
Привет, друзья! Хотим поделиться с вами нашей историей успеха на Ozon. Мы – команда “Цифровое сознание”, и за последние пять месяцев мы прошли невероятный путь, специализируясь на мужских трусах, женских бюстгальтерах и купальных лифах. Начали мы в марте 2024 года, и, честно говоря, первые шаги были непростыми. Заполнение карточек товара оказалось настоящим испытанием, а реклама и продвижение – еще более сложной задачей. Но благодаря нашим аналитикам, которые стали настоящими экспертами в своем деле, мы смогли преодолеть все трудности...
1 год назад
Как Яндекс сжёг мои деньги в автоматизированном рекламном хаосе
Если автоматизировать хаос, то, в лучшем случае, получим автоматизированный хаос. Глава 1. Яндекс бизнес, гоним всех куда-то за деньги клиента. Два раза менял рекламную кампанию в процессе, пришел к тому чтобы отправлять людей ТОЛЬКО на свои магазины на ОЗОН и Wildberries. по факту система в автоматическом режиме направляла пользователей: 771 человек перешли по ссылке которую предоставили пользователям НО!!! я напоминаю что мне надо было чтобы люди переходили в мои магазины на маркетплейсах только туда и никуда более...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала