Найти в Дзене
Маркировка фар
Из-за изменений технического регламента многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41...
2 года назад
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!!!
1. При посадке – высадке не наступать ногами на пороги авто. Ведь, правда, не трудно просто перешагнуть его. Нет же, есть индивиды, кто обязательно наступит на него. — Вроде таких не осталось, по крайне мере больше таких в салон не пускаю 2. Не стоит учить меня как правильно ездить. Это особо любят делать люди, которые сами не умеют ездить и не имеют даже прав. — Хочешь учить? Иди в инструкторы по вожденью 3. Не стоит пробовать перебить запах моего ароматизатора, запахами издающими «точками» на которых они сидят...
2 года назад
Отсутствие аптечки, огнетушителя или знака аварийной остановки (полезные советы)
Рекомендация: Инспектор требует предъявить его взору все вышеуказанное. Не важно, где это происходит, на стационарном посту ДПС ипи на глухой проселочной дороге. Действуем так: — Попросите инспектора предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД (зафиксируйте его данные) — Потребуйте от него назвать пункт ПДД ОБЯЗЫВАЮЩИЙ к предъявлению требуемого. Всякие ссылки на приказы МВД вас не устраивают, ибо закон для водителя — это ПДД. — Напомнить инспектору о наличии действующего талона ТО. — Сказать инспектору,...
2 года назад
Слишком поздно заметил инспектора и «проскочил».
Неожиданно вы слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с Правилами, т.к. «Наставления по ДПС» гласит: 13.6. При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом. Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных...
2 года назад
Обслуживание и зарядка аккумулятора (полезные статьи)
Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю. Основная функция аккумулятора – запуск двигателя, с этим мы сталкиваемся ежедневно, а вот о другой его функции знают немногие – использование в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных двигателей, есть еще и третья функция – сглаживание напряжения, поступающего от генератора. Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе...
2 года назад
Как безопасно проехать лежачего полицейского? (полезные советы)
Основными страдающими узлами автомобиля являются подвеска (преимущественно передняя), мосты, тормозная система и подшипники. Во время торможения передняя подвеска испытывает сильнейшее давление под весом автомобиля, и одновременно испытывает колебания из за езды по неровностям дороги. Основная проблема в том, что водители тормозят непосредственно перед «лежачим полицейским» не успевая сбросить скорость до минимума и не сняв ногу с педали тормоза. Тем самым подвеска плотно прижатая к к земле при торможении получает резкий удар снизу при наезде на препятствие...
2 года назад
Антифриз или тосол ?? Начнем с небольшого экскурса в историю: Что такое Тосол? «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C. Следующий наиболее часто задаваемый вопрос звучит так: а почему он разного цвета (красный и синий или бесцветный)? Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ. Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для насоса системы охлаждения (помпы). Антифризом называется соединение, при смешивании которого с водой понижается температура замерзания смеси. Антифризами являются практически все водные растворы неорганических солей (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль разбавляют водой в следующих пропорциях (этиленгликоль: вода) 1:1, 2:3, либо 1:2. Пропиленгликолевые антифризы менее токсичны, но их производство обходится дороже, и они имеют меньшую температуру кипения. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Основные задачи охлаждающей жидкости – тосола, антифриза. Постепенно с повышенным требований к ресурсу и безотказной работе двигателя и у тосолов и антифризов появились новые требования. В настоящий момент они следующие: — повышение температуры кипения до порядка +110 градусов по Цельсию; — предотвращение пенообразования; — низкая температура замерзания до – 60 градусов по Цельсию; — низкая вязкость; — ингибирующие свойства в отношении материалов двигателя; — долговременная химико-физическая устойчивость (на срок эксплуатации от 3 лет или порядка 60 000 км пробега); Есть заблуждение что в антифризы или в тосол добавляют специализированные присадки влияющие на смазывающие свойства. На самом деле «смазывающие» свойства в антифризах и в тосоле обеспечиваются основным составом тосолов и антифризов— этиленгликолем. Стандарты для тосолов и антифризов. В мире так и не сложилось единственного стандарта для антифризов и тосолов. Так на сегодня существуют следующие стандарты: ГОСТ28084-89 — Россия BS 6580: 1992 — Великобритания AFNOR NF R15-601 — Франция ASTM D 3306 и SAE J 1034 — США ONORM V5123 — Австрия JIS K2234 — Япония CUNA NC956 16 — Италия
2 года назад