Найти в Дзене
О том как сделать метро ближе и доступнее. Речь пойдёт о таком микрорайоне как Филёвская пойма (Филёвский бульвар и соседние улицы). Место довольно удалённое от метро, до станции метро Фили поездка на автобусе займёт 18-20 минут. Конечная маршрутов 653, 73 и 152 Филёвский бульвар располагается в неподалёку от берега Москвы-реки, на противоположной стороне от которого располагается станция метро Мнёвники, открытая в 2021 году. Идея заключается в том чтобы построить мост через Москву-реку, чтобы соединить Филёвский бульвар со станцией Мнёвники, проездом Главмосстроя и Северо-Западной хордой. Если учитывать что вблизи станции Мнёвники нет жилой застройки, то путём такого соединения, указанного на схеме ниже, можно сделать метро ближе для жителей Филёвского бульвара, улицы Мясищева, расположенных ближе к конечной остановке автобусов 653,73 и 152, а сами маршруты можно было бы продлить до метро Мнёвники. Как вам такая идея? Делитесь своим мнением в комментариях.
3 года назад
О том как можно соединить две набережные. Речь пойдёт о Карамышевской и Шелепихинской набережных. Идея заключается в том чтобы сделать прямой проезд вдоль набережной от 3-го Силикатного проезда до улицы Шеногина, рядом с которой расположен жилой комплекс "Сердце Столицы". Дорогу можно будет считать как продолжение Карамышевской набережной, которая будет оканчиваться при повороте на улицу Шеногина. Что касаемо ширины проезжей части, то вполне хватит по одной полосе движения в каждом направлении и без проблем уместится на участке, обозначенном жёлтой линией. Наличие данного участка дороги обеспечило бы более быстрый проезд между двумя набережными вместо объезда по 3-му и 2-му Силикатным проездам. Лично я считаю что идея стоит того чтобы воплотить её в реальность. Как считаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
3 года назад
МЦД-5, рассматриваем способы соединения. Часть 2.
В этой статье продолжу тему проектирования МЦД-5. В первой части было рассмотрено соединение Ярославского и Павелецкого направлений исключительно наземным способом. Во второй части всё же будем соединять при помощи тоннелей, чтобы провести центральный участок поближе к центру города. Вариант трассировки представлен на схеме ниже: В общем маршрут проходит следующим образом: между Москва-3 и Ярославским вокзалом трасса МЦД-5 опускается в тоннель и идет до вокзала, где расположится подземная остановка...
185 читали · 3 года назад
Альтернатива монорельсу или как бы мог пройти северный участок БКЛ.
На данный момент невозможно представить Московское метро без кольцевых линий. Действующая кольцевая линия, обозначенная коричневым цветом и построенная еще в конце 40-х начале 50-х как разгрузочная, на сей день с задачей уже не справляется в виду возросшего пассажиропотока. Большая кольцевая линия как раз должна пройти по периферийным районам и связать радиальные линии пересадками на расстоянии десяти километров от существующей кольцевой линии. Но если посмотреть на схему БКЛ, то можно наблюдать ее неравномерность расположения по отношению к нынешней кольцевой линии...
131 читали · 4 года назад
Этих станций метро не хватает для быстрой пересадки на МЦК.
В этой статье я перечислю те станции, которых нет в московском метрополитене, но построив их можно было бы сделать быстрее пересадки с метро на МЦК, вместо тех, продолжительность которых может быть более 10 минут...
150 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала