Найти в Дзене
Типы видео на маркетплейсах
Не многие используют видео в карточке товара, а между прочим, это очень сильный инструмент воздействия на покупателя. Я работаю с продавцами маркетплейса уже более 4-х лет, за это время мы снимали абсолютно разные товары. От подушек и интимных товаров, до техники и крупногабаритных предметов. В этой статье я хочу поделиться классификацией видео, которую мы составили за 4 года работы и которая подойдет практически под любую категорию товара. Преимущества данных видео в том, что они довольно просты в реализации и не требуют высокого бюджета на их создания...
3 года назад
От чего зависит цена видеоролика? Частый вопрос, с которым к нам обращаются, когда хотят заказать видеоролик Цены на видео формируется в зависимости от задач, который видеоролик должен решать. Поэтому чтобы максимально точно определить стоимость создания видеоролика, необходимо знать цели, задачи и на какой платформе будет использоваться видео. Цена формируется по следующему принципу: - затраты на разработку концепции и сценария - работа оператора - работа дополнительных специалистов (режиссер, ассистент, администратор и др) - аренда помещений - работа актеров, массовки - аренда оборудования - реквизит, костюмы - монтаж видеоролика Это основные вещи, которые влияют на стоимость. Помимо этого есть множество других расходов, которые необходимо применять в различных ситуациях. При желании, от чего-то можно отказаться, что-то заменить, а что-то, наоборот, усилить. Поэтому мы всегда предлагаем гибкие решения для ваших задач. Например, для продавцов на маркетплейсах у нас уже есть готовые шаблоны видеороликов, где мы можем сразу же назвать фиксированную стоимость производства. Но в большинстве случаев итоговую стоимость приходится высчитывать.
3 года назад
Требования к фото на маркетплейсах
Эта статья подойдет тем, кто продает на разных маркетплейсах или создает фотоконтент для продавцов. Как ни странно, у каждого маркетплейса свои требования к контенту и фотографиям. Далее расскажу про требования к фотографиям на популярных площадках и различные особенности, с которыми можно столкнуться. Требования к фотографиям на Wildberries Если ваши фото не соответствуют техническим требованиям, то они не загрузятся в карточку и не пройдут модерацию. Если с технической точки зрения все хорошо, то начинаются требования к визуальной составляющей фотографий...
3 года назад
Качество контента. Основное фото в карточке товара.
Я сделал уже более 100 видео для продавцов на маркетплейсе и более 1000 фотографий, а просмотрел этого контента раз в 10 больше. К сожалению, в России предприниматели пока не совсем осознают ценность контента, когда продают на рынке интернет коммерции. Для сравнения зайдите на Amazon (Амазон, свяжитесь со мной) и посмотрите топовые карточки товара. Какие там фотки, видео, описание. Теперь зайдите на какой-нибудь российский маркетплейс и вы увидите существенную разницу. Проблема в том, что на маркетплейсе...
3 года назад
Первый пост посвящу себе. Просто, чтобы понимали кто я и зачем это пишу. 6 лет назад я начал заниматься режиссурой и написанием небольших сценариев. В основном, в некоммерческих целях. Параллельно учился, что-то удавалось продавать, за что-то платили деньги. Тогда не придавал этому особого значения. Но спустя два года я решил для себя, что эффективность и качество моей деятельности напрямую зависит от материальной составляющей. Проще говоря, я начал монетизировать свои навыки. Я не отказался от творческих и некоммерческих проектов. Каждый раз, когда встречается интересная идея или появляется возможность круто прокачаться я соглашаюсь. Сначала я занимался видеомейкерством. По сути, брал на себя все составляющие продакшена. Концепция, идея, написание сценариев, сьемка, монтаж. Далее обьемы росли, пришли постоянные клиенты, крупные клиенты, организации. Пришлось делегировать, появились первые сотрудники под управлением. В основном, были монтажеры и ассистенты. Работал с бизнесом, образованием, продавцами, магазинами и тд. Сейчас руковожу фото/видео студией в компании. Параллельно с этим продвигаю отдельно свою студию. (Направления у студий разные, так что мы не прямые конкуренты). Все также продолжаю работать с частниками, участвую в некоммерческих проектах. Веду крупных клиентов, развиваю и участвую в стартапах. Здесь в основном буду писать о своих наблюдениях касательно видеоконтента в бизнесе, делиться своим видением, ошибками и полезностями по этой теме. Подписывайтесь:)
3 года назад