Найти в Дзене
VRayMtl. Просто о сложном. Часть 2
Цель канала - доступно структурировать базу знаний для пользователей Autodesk 3ds Max. Примечание. Подборка материалов основана на информации из открытых Интернет-источников. 10. Как настроить количество отражений? Max Depth (глубина отражений) - сколько раз отразиться луч света, прежде, чем расчеты будут остановлены. Когда нужное количество отражений рассчитано, остальные отображаются как цвет завершения (Exit color). 11. Можно ли размыть отражение? Затухание отражения - Dim distance...
4 года назад
VRayMtl. Просто о сложном. Часть 1
Цель канала - доступно структурировать базу знаний для пользователей Autodesk 3ds Max. Примечание. Подборка материалов основана на информации из открытых Интернет-источников. 1. Что такое VRayMtl ? VRayMtl - специальный материал системы визуализации V-Ray. 2. Чем он интересен? Имитирует большое количество поверхностей: от пластика до металла, стекла и прочего. 3. Что можно настроить? Цвет → Шероховатость → Отражение → Преломление → Дисперсию → Прозрачность → Рельеф 4. С чего начать? С настройки базовых параметров: цвет и шероховатость...
4 года назад