Найти в Дзене
О предсказанном коллапсе такси!
Для тех кто на линии тема более чем актуальная , а различные статьи на эту тему от не отработавших ни дня в такси бездарных "аналитиков" всех мастей порядком поднадоели , предлагаю попытаться спрогнозировать самим , комментарии открыты ... Поехали ! Прочитав и обобщив все "аналитические высеры" в интернетах написанные ради хайпа очевидно что они оторваны от реальности на 99% . Правы они только в одном что привезенные домой "в кармане" деньги с начала 22 года сократились до 1000 максимум 2000 за разрешённые 8 часов работы ...
3 года назад
Как пандемия изменила уровень дохода по дням недели в такси .
Это общяя тенденция для к+ и комфорта , с возможными исключениями и не зависящяя от плохой погоды , ЧП в метро и прочего способного внезапно поднять спрос . Понедельник утром с 7 до 10 как была бОльшая активност чем в остальные будни утром так и осталась , причина проста неудачно похмелившиеся не рискнули сесть за руль а следовательно пассажиропоток немного увеличился , автовладельца нормальной машины , тем белее с бодуна в метро не загнать , а в вонючих солярисах с дрочибеками в таком состоянии может и вырвать )))) ...
3 года назад
Проверки в комфорт плюс...
Для тех кто недавно катает к+ нужно знать о таком явлении . Про стандарты прочитайте в приложении от себя добавлю что нарушением так же было : поднятый подлокотник и "не доконца" отодвинутое вперёд пассажирское кресло . Что бы было понимание о ком идёт речь поясню что тайный покупатель Яши это любой желающий , но всё то же марамой , но более хитрожопый и к тому же большой любитель халявы которому Яша без ограничений количества поездок компенсирует 340 рублей за каждую ! Что позволяет этим нищебродам...
3 года назад
Рынок такси после смерти сити мобил ...
Предлагаю сделать прогнозы что же может поменяться как для нас таксистов так и для парков . Начну со своих прогнозов ( ваши интесно увидеть в комментариях ) , общего прогноза , для частников и для парков . Итак общий прогноз . У сити кусок пирога в экономе был примерно 15-20% на 22 год , в комфортах он ничтожно мал , для обоих комфортов вместе взятых это не более 3-5% ( это судя по частоте встреч брендированных машин в Москве ) . Так что же будет ? Глобально конечно к сожалению ничего не изменится...
335 читали · 3 года назад
О мониторинге конкурентов...
Под конкурентами подразумеваются коллеги таксисты . Следует понимать что для комфортов и безнеса заказов хватает только в пики в режиме на работу и с работы и то не во вовсех округах . В остальное время а это 80 % суток , колличество машин превышает спрос , отсюда вытекают копеечные цены и простои по часу и более . Про приоритет уже было сказано в предыдущей статье . А вот в этой хочется посоветовать после 15-20 минут простоя не падать на класс ниже а со второго телефона открыть пассажирское приложение...
3 года назад
О приоритете...
Мнения тут расходятся на два лагеря и тот что намного больше кричит что это фуфло и заказы и так залетают НО это возможно для эконома и совсем немного для комфорта , а в случае К+ и бизнеса приоритет важен особенно весной , а в разные ковиды и кризисы тем более . На любом пятаке днем когда почти нет заказов частенько можно встретить от 3 до 8 машин К+ и таксёров стоящих рядом с телефонами в руках и обсуждающих насущное , так вот постоянно присоединяясь к таким сходнякам было неоднократно замечено...
3 года назад
Как не покидать платежеспособные округа
Для новоиспечённых таксистов после катания всего подряд на комфортах приходит понимание что в написанной ранее статье о теории районов есть большАя доля правды и постояв часок другой между вонючих хрущёвок в неблагополучных округах типо ЮАО и ВАО и их адской промежности Москвы в лице ЮВАО да особенно на к+ возникает вопрос о том как этого избежать ведь все улицы не выучить тем более за короткий период а Яша в отличии от помершего сити район под улицей не пишет вот тут нам на помощь приходят 3 волшебных режима Яши ...
3 года назад
О теории районов и времени работы в такси.
Для тех кто недавно начал свою деятельность в такси в комфорт или комфорт плюс (эконом оставим азиатам пусть там пугают пассажиров))) , просто необходимо понимать эту теорию что бы не иметь пустых поездок и больших простоев. Т.е. пустой имеется ввиду поездка без взятия следующего заказа и путь "конём" без пассажира в район отмеченный на карте максимально бордовым цветом . Нужно понимать что 70% заработка комфортов приходится на поездки на работу и с работы в будни так что утром раньше 8 выходить...
174 читали · 3 года назад
О первом рабочем дне в такси ...
Этот день у всех разный но запомнится на всю жизнь это факт ... Встав по другую сторону баррикад и как ещё вчерашний пассажир к вечеру мысленно поймёшь и простишь всех таксёров которые якобы дебилы и постоянно тупят и приезжают "не туда" . Первое что начнет бесить это конечно кривые адреса , поясню, по своей тупости и/или незнанию многие дебилы пассажиры заказывают такси находясь в здании при этом им лень написать улицу и дом а в случае незнания спросить и они просто тыкают определить где я , но...
3 года назад
Заходим в парк...
После бывшего родного офиса в бизнес центре будет сильный диссонанс 100% , да и вспоминая красивый сайт парка тоже , так как весь "парк" с вероятностью в 99% это клетушка 3 на 4 метра с 2-3 столами на территории какой-нибудь промзоны , рядом сервис и если повезёт автомойка . Перед оформлением договора аренды просим посмотреть машину или в идеале несколько на выбор взяв механика с ключами если идут какие то отговорки что сначала бумажки или на месте нет механика или ключей то можно смело пойти покурить и не возвращаться ...
3 года назад
Едем за машиной ...
Часть 2 .Уже пришло понимание какую машину и под какой тариф брать . Стоит учесть что совсем новая к5 или соната стоит 3200 а 3 х летняя Оптима 2500 , 700*26= 18200 разницы в месяц просто за то что ненадо постоянно ездить в парк на ремонт , новую целесообразно брать только на лето так как в старой кондей мертвый а заправка фреоном не поможет и ни в одном парке никто не будет снимать и промывать керхером радиатор кондиционера . При окончательном выборе парка на что обратить внимание : понятно что...
3 года назад