Найти в Дзене
Какие триггеры на лендинге дают максимальную конверсию?
Триггер, это некий спусковой крючок, который провоцирует нужные нам действия. Топ триггеров для лендинга: 1. Авторитетность: почему нам можно доверять, почему у нас есть тот или иной опыт. Это может быть показано через фотографии работ знаменитых клиентов, через отзывы и кейсы. 2. Дефицит: обоснованное ограничение по времени или количеству. 3. Интерактив: тесты, калькуляторы - все что вовлекает посетителя во взаимодействие Экспертность компании можно показать через кейсы: 1. Форматы: было - стало, проблема - решение - результат, описание деталей реализации кейса 2. В кейсе должны быть заголовки, фото, скриншоты 3...
2 года назад
Какими должны быть формы захвата на лендинге.
Формы захвата, это то, с помощью чего мы конвертируем посетителей сайта в лидов или постоянных клиентов. Когда человек нажимает кнопку, открывается форма, где я ввожу имя, телефон, почту и нажимает отправить. Эти данные улетают в crm систему или на почту, и там предприниматель видит заявку и может связаться. Правил по форме захвата несколько: Какую роль играет визуал на лендинге? Визуал - это тоже смысл. Если на лендинге низкий уровень визуала с точки зрения шрифтов, верстки, картинок. Это говорит о том, что не было бюджета на упаковку, это говорит и качестве продукта, и о том, что предпринимателю нечего сказать, нет своего офисов, производства, команды, которые можно показать...
2 года назад
Каким должен быть заголовок на лендинге?
Например: купите пластиковые окна - или заголовок по 4u^ Избавьтесь от пыли и шума (Usefulness) с помощью окон от производителя из Германии (Uniqueness). Снизьте энергопотери на 20 % ( Ultra specifity). Получите расчет уже сегодня ( urgency). Связки для заголовков: Не существует одного правильного заголовка...
2 года назад
Продающий лендинг
Идеальная посадочная страница состоит из нескольких логических слоев. Это метафорические слои упаковки. Физически сайт выглядит следующим образом: Когда делаем сайт, основное внимание уделяем первому экрану, потому что 50% пользователей проводят основное время на первом экране, а с нижними экранами мы начинаем терять посетителей. Второй, третий, четвертый экраны должны располагаться по приоритетности самой информации. Чем выше экран, тем важнее смысл. Внутри самих экранов мы имеем текст, заголовок, изображение ( фото, видео, схема, продукт), формы захвата, кнопки. Это основные элементы, которые...
2 года назад
Что такое упаковка бизнеса и зачем она нужна
Хорошая упаковка отражает правду. Это означает, что подтверждать информацию изображениями и самое важное выводить на самое видное место, чтобы позиция компании в глазах клиента вырастала. Плохая упаковка содержит информацию, которая не соответствует компании. Всем ли нужна дорогая упаковка? Дорогая упаковка нужна только в случае устойчивой бизнес-модели: когда вы точно уверены, что эти вложения окупятся. Создание хорошего сайта стоит дорого и требует много времени на создание. Для стартапа достаточно проработать тексты и подобрать подходящие фотографии. Хорошая упаковка - это что сказать, как сказать и в какой последовательности...
2 года назад
Триггеры.
Психологические принципы копирайтинга или психологические триггеры - это “ спусковой крючок”, это то, что приводит механизм в действие, это то, что включает в человеке одинаковую типичную реакцию, когда человек начинает реагировать несвойственным ему образом, но предсказуемым для нас. Психологических триггеров много...
2 года назад
Как создавать сильные продающие тексты
Упаковка - важнейший навык в интернет-маркетинг, это объяснить что продаешь, кому, зачем, почему сейчас. В чём заключается упаковка: Упаковка продает. Как донести информацию до человека? Как это воплотить на лендинге и сайте, каких ошибок избежать можно? Копирайтер не должен писать красиво. Копирайтинг это коммерческие тексты, это тексты, которые умеют генерировать деньги. В чем заключается работа копирайтера? Что же делает копирайтер? У нас есть состояние клиента “до” ( недовольный, есть какая-то проблема) и состояние “после” ( что происходит с клиентом после того, как он использовал продукт)...
2 года назад
Что входит в формулу продаж?
Продажа состоит из 3 этапов: Оффер - это конкретное предложение с выгодными условиями, которые делаются здесь и сейчас и больше не повторяются. Шаги создания сильного оффера:
2 года назад
Декларация ценности и уникальное торговое предложение (УТП)
Позиционирование начинается с УТП ( Уникального торгового предложения) На все этапы касания с клиентом влияет наша стратегия позиционирования. Что поможет создать уникальное предложение: Перед стартом продаж вы уже: После этого составляете формулировку УТП. Для этого нужно: Что делать, если бизнес ничем не выделяется? Тогда маркетолог придумывает идеи, как выделиться на рынке и предлагает их собственнику УТП помогает клиенту понять: Никто не покупает продукт. Что люди покупают на самом деле: Плохое УТП состоит из клише и абстракций,продает процесс, технические характеристики. Например: Широкий ассортимент, большие скидки, низкие цены, высокое качество, лидеры в своей отрасли и т...
2 года назад
Как создать уникальное торговое предложение, предложение от которого невозможно отказаться. Оффер - это торговое предложение, которое должно быть уникальным УТП - это уникальное торговое предложение. Это то, что продавец предлагает рынку. УТП включает одну или несколько характеристик продукта, которая отличается от конкурентов, и что особенного он дает клиентам, почему должны выбрать именно его товар или услугу. Пример плохого УТП: Продаем качественную детскую мебель Пример хорошего УТП: Мебель в детскую комнату из натурального массива в наличии в Москве. Стоимость от 5000 р. Срок службы до 15 лет. Чтобы создать УТП, нужно понять, что интересует вашу целевую аудиторию и аватара. Что может волновать клиента: - сроки - цена - качество - кто поставщик - кастомизация Чтобы создать УТП, нужно: 1. Понять, что важно для вашего клиента 2. Ответить на вопрос “Каким из этих критериев я соответствую?” Чтобы создать УТП, не нужен уникальный продукт или инновационный продукт. Людей интересуют простые ценности, они хотят чтобы были удовлетворены их потребности.
2 года назад
Есть три направления деятельности, в которых и заключено позиционирование на практике. Это стратегии лидерства, три вектора: 1 . Операционное превосходство : скорость и четкость обслуживания, пунктуальность и гарантии в соблюдении сроков, регулярность и постоянство, исправная работа техники 2. Эстетическое превосходство : красивый и качественный продукт, эстетичная упаковка продукта, дорогой продуманный дизайн сайтов, лендингов, писем, идеальный внешний вид персонала, комфорт совершения покупки 3. Близость с клиентом : близкая манера общения, неформальность, открытая позиция, прозрачность, внимание к персональным особенностям клиентов, забота, гибкость в изменении условий продаж или самого продукта Может ли быть несколько стратегий? Например, если мы в бизнесе проведем три вектора, то на каждый будет приходится 30-40%. Эстетика - это коробка, упаковка, сам продукт, сайт, реклама. Операционное превосходство - это доставка, как продукт функционирует, насколько все удобно. Близость с клиентом - это наличие блога, писем, объяснений. Если вы хотите стать лидером рынка, реально во всех векторах стать первым? Нет, потому что одно другому противоречит. Чтобы завоевать лидерство на рынке, нужно в одном направлении стать самым лучшим, а в остальных входить в тройку лидеров.
2 года назад
Позиционирование Маркетинг заставляет наш мозг работать, потому что перед тем, как мы начинаем создавать разные инструменты, делать сайт, привлекать трафик, делать продажи есть креативная, судьбоносная роль маркетолога в любом проекте. Например сумка может стоить 500 и 500 000 рублей и одна от другой не будет отличаться, одни продукты стоят очень мало, а другие много. Позиционирование решает, умение правильно определить что это за продукт, кто его покупает и почему, это безусловно одна из самых интересных тем в сфере маркетинга. Потому что только за счет одного предложения под названием позиционирование, стратегия бренда, может перевернуться всё. Как будет продаваться продукт, какие будут клиенты, будет зависеть от маркетолога. После того как мы определили целевую аудиторию, будем решать как мы будем для нее продавать. Может мы не для этой целевой аудитории хотим продавать. Не всегда достаточно сказать: вот этой целевой аудитории нужен этот продукт, пусть они сойдутся. Маркетолог создает рынок, и создает потребность в продукте. Для того чтобы создать сайт нужно понимать какое уникальное торговое предложение, как компания позиционируется на рынке, какие офферы там использовать. Позиционирование - это способ объяснить рынку, кто вы такой. Как построить позиционирование: 1. Определить целевой рынок: кому мы продаем 2. Найти точки отличия от конкурентов: причины покупать именно у нас 3. Найти точку приложения усилий: упор на эстетику, сервис или что-то другое.
2 года назад