Найти в Дзене
Опубликовано фото
8 месяцев назад
С наступающим Новым годом!
11 месяцев назад
Безопасность технологий промышленных систем автоматизации - «серая зона» импортозамещения
Д.А. Курносов. Доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Информационные и телекоммуникационные технологии в противодействии экстремизму и терроризму». 24 мая 2024 года. Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации. Несколько хакеров по заказу некой таинственной корпорации создают особенно эффективные программы по взлому защищённой информации. После чего начинается многоступенчатая атака на ключевые элементы инфраструктуры страны. Взламываются правительственные и коммерческие компьютеры по всей территории...
1 год назад
Содержание продающей информации – ключ к успеху в продажах! Предположим у Вас (у Вашей фирмы) есть продукт. Это некий товар и/или услуга, который Вы стремитесь выгодно продавать и зарабатывать. Чтобы продать Вам нужно сообщить (рассказать) о этом продукте потенциальным клиентам. Ведь если клиенты ничего не знают о существовании Вас, Вашей фирмы и Вашего продукта, то никакой продажи не будет. По крайне мере не будет её у Вас… Сообщить - это поделиться информацией. В отдельных случаях Вы сможете показать свой продукт Вашим клиентам. Но это также будет означать, что Вы делитесь с клиентом информацией – внешним видом продукта, образцом продукта. Однако часто, особенно в сложных продажах, показать продукт нельзя – он может быть еще не создан, не выпущен. Отсутствовать. Таких ситуаций множество... далее>>>
1 год назад
Купля-продажа – это обмен информацией Когда клиент приобретает некий продукт (товар, услугу), то ему нужно принять решение о покупке, а в основе любого решения лежит анализ имеющейся информации. Зачастую этот процесс чрезвычайно сложен для клиента. Ему приходится перемалывать большой объем путанной информации из совершенно разных источников. Неделями или даже месяцами. С учетом имеющихся у него представлений, ограничений и заблуждений... Любая фирма-продавец может очень сильно помочь клиенту купить (а себе продать), предоставив ему информацию, содержание которой убедит клиента принять решение в её пользу, иначе говоря,  «продающей» информации. Именно процесс обмена информацией является центральным процессом, на котором следует сосредоточить внимание, чтобы улучшить продажи. Увеличить прибыль. При этом не так важно как именно информация будет донесена до клиента - продавцом (менеджером по продаже) или через сайт. Наиболее важным является СОДЕРЖАНИЕ информации - то, что убеждает купить продукт фирмы.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала