Загрязнение блока дроссельной заслонки. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня поговорим про блок дроссельной заслонки, незаслуженно обделённый вниманием при проведении ТО, как владельцами, так и сервисменами. Настоятельно рекомендую при проведении обслуживания потратить лишнюю минутку и осмотреть дроссельный узел, при наличии загрязнения произвести очистку! Чем чреваты загрязнения? Во первых, это ограничение пропускной способности в режиме холостого хода. Когда загрязнения будут значительными и будет исчерпан лимит регулирования оборотов, начнутся проблемы с холостым ходом и запуском. Во вторых, и это самое страшное, ускоренный, абразивный износ корпуса и заслонки. Да - да. Загрязнения представляют собой неотфильтрованные минеральные частицы пыли, которые смешиваясь с масляным туманом, поступающим на впуск из сапуна, оседают на корпусе и заслонке. Практически это самая настоящая притирочная паста! Кстати, некоторые ошибочно принимают эти загрязнения за нагар. Это не так. Износ по большей части происходит по бокам заслонки, перпендикулярно оси. С износом ничего не поделаешь. Кустарный ремонт я не считаю хорошим решением. Только замена. А стоимость нового узла очень и очень высокая. Поэтому, для предотвращения преждевременного выхода из строя блока дроссельной заслонки необходимо, всего навсего, регулярно его обслуживать! P.S. после очистки дроссельной заслонки, почти на всех автомобилях, необходимо произвести адаптации холостого хода! Спасибо за прочтение, подписывайтесь, ставьте лайки!
2 года назад