Найти тему
Статьи
Загрязнение блока дроссельной заслонки. Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня поговорим про блок дроссельной заслонки, незаслуженно обделённый вниманием при проведении ТО, как владельцами, так и сервисменами. Настоятельно рекомендую при проведении обслуживания потратить лишнюю минутку и осмотреть дроссельный узел, при наличии загрязнения произвести очистку! Чем чреваты загрязнения? Во первых, это ограничение пропускной способности в режиме холостого хода. Когда загрязнения будут значительными и будет исчерпан лимит регулирования оборотов, начнутся проблемы с холостым ходом и запуском. Во вторых, и это самое страшное, ускоренный, абразивный износ корпуса и заслонки. Да - да. Загрязнения представляют собой неотфильтрованные минеральные частицы пыли, которые смешиваясь с масляным туманом, поступающим на впуск из сапуна, оседают на корпусе и заслонке. Практически это самая настоящая притирочная паста! Кстати, некоторые ошибочно принимают эти загрязнения за нагар. Это не так. Износ по большей части происходит по бокам заслонки, перпендикулярно оси. С износом ничего не поделаешь. Кустарный ремонт я не считаю хорошим решением. Только замена. А стоимость нового узла очень и очень высокая. Поэтому, для предотвращения преждевременного выхода из строя блока дроссельной заслонки необходимо, всего навсего, регулярно его обслуживать! P.S. после очистки дроссельной заслонки, почти на всех автомобилях, необходимо произвести адаптации холостого хода! Спасибо за прочтение, подписывайтесь, ставьте лайки!
2 года назад
Mitsubishi Outlander. Не работает камера заднего вида. Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня открою вам небольшой секрет о неисправности штатной магнитолы Mitsubishi Outlander , которая докучает многим владельцам. В один прекрасный момент на данных автомобилях перестаёт включаться камера заднего вида при включении задней передачи. Неисправность описана на многих форумах. Есть способы её "устранения", но на самом деле это способ обхода, а не устранения. Суть проблемы понятна. Магнитола перестаёт "видеть" сигнал заднего хода по CAN-шине. Буквально все владельцы при такой неисправности подключают аналоговый контроль, как описано везде где только можно. Перелопатил весь интернет, так и не нашёл где описывается суть вопроса. Решил найти самостоятельно. Нашёл! На основной плате, на кан- трансивер (a1051/3) не приходит питание, соответственно обмен данными по кану не возможен. Ищем питание. Питание на трансивер приходит со второй платы. Со стабилизатора (на плате ic791) напряжение 5в через транзистор q 791 ( управляется с процессора) поступает через шлейф на главную плату, непосредственно на трансивер. Вот только незадача, на стабилизаторе напряжение есть, а на транзисторе и далее нет. Обратил внимание на ионистор C794, точнее на термоклей, которым он зафиксирован. Обычно термоклей полупрозрачный, а тут как будто гарь изнутри. Удалил клей и... Бинго! Из ионистора вытек электролит. Как раз в том месте, где находится переход дорожки питания с одной стороны платы на вторую. Коррозией переход был поврежден. Ремонт. Удалил ионистор, очистил плату, восстановил переход, установил новый ионистор (0,2Ф*5в). Собрал, подключил, всё работает! P.S. Перед ремонтом во многих блоках автомобиля висели постоянные ошибки по связи с аудиосистемой по кан-шине. После ремонта, естественно, все ошибки ушли. Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь. Буду стараться радовать вас открытиями "тайн".
594 читали · 2 года назад
Немного юмора. ПИВО ПРИ СВЕЧАХ. Приехал клиент, плановая диагностика перед зимой. Провожу диагностику, параметры в норме, технические жидкости в порядке, незначительное загрязнение блока дроссельной заслонки, износ электродов свечей. Зазоры более 1,5 мм. Рекомендую замену. Приглашаю клиента, демонстрирую выявленные замечания. Клиент начинает истерику... Вы меня за идиота держите?! Я вас всех сейчас тут... И так далее... Пытаюсь уточнить что так возмутило его. Отвечает - я ровно неделю назад сам, своими руками, заменил свечи! Демонстрирую ему свечи которые были установлены. Не верит. Кричит что подменили! Не перестаёт твердить о том, что сам, лично, в своём гараже заменил их... Интересуюсь не остались ли старые свечи. Говорит остались! В багажнике лежат! Открывает багажник, достаёт упаковку свечей, открывает, высыпает на ладонь... Четыре новые свечи! Минутная пауза с разглядыванием свечей. Неловкая улыбка, робкие извинения. Интересуюсь как так вышло. История банальная. В процессе замены свечей употреблял пенное с соседями по гаражу. В больших количествах. К окончанию возлияний компания пришла к выводу что старые свечи ещё "походят". Новые были заботливо сложены в упаковку, старые возвращены на свои места, а в голове на утро утвердилась мысль о том, что замена произведена успешно... Вот такие курьёзы бывают! Подписывайтесь на мой канал, ставьте палец вверх! Спасибо за прочтение!
2 года назад
Добрый день, друзья. Хочу сегодня рассказать об одной интересной истории. Из моего рассказа будет ясно как незначительные "мелочи" могут привести к значительным неприятностям. Итак, приезжает автомобиль Nissan Almera G15 с жалобами: ехал, "заглох", не запускается. Самостоятельно проверил что мог, сгорел предохранитель в цепи питания бензонасоса. Заменил, запустил двигатель, всё хорошо. Проехал более 50 километров, неисправность повторилась. Начинаю проверку цепей питания. Всё отлично. Согласовал с владельцем демонтаж топливного модуля для проверки. Открутил пластиковую гайку, верхняя часть модуля непривычно резко подпрыгнула, обычно усилие пружины гораздо меньше, но особого значения не придал. Вынул топливный модуль и приступил к осмотру. Что вижу: механические повреждения разъёмов, корпуса, следы кустарной замены насоса и фильтра (хомуты на пластиковых трубках). В разъёме питания бензонасоса контакты находятся на расстоянии около 1 мм друг от друга, при вибрации могли замыкать между собой. Всё вроде бы предельно ясно. Кустарный ремонт, повреждения и вот результат. Но не так всё просто... Произвёл ремонт разъёмов, замену трубок. Сборка в обратной последовательности. Тут меня ждал сюрприз. Топливный модуль не встаёт на место! При сжатии остаётся зазор между верхней частью модуля и горловиной бака больше 3 сантиметров! Извлекаю модуль, смотрю в бак, смотрю снизу, бак вдавлен! Владелец отрицает наезды на препятствия и так далее. Ставлю заглушку на горловину (верхняя часть от старого модуля) и сжатым воздухом выправляю бак. Снова сборка. На этот раз всё хорошо. Запускаем, проверяем. Нет проблем. Начинаю думать что послужило причиной деформации бака. Проверка системы вентиляции. Бинго. На автомобиле отсутствует передний правый подкрылок. Там-же расположен адсорбер (в р-не бампера). Трубка забора воздуха для продувки забита грязью наглухо! Система вентиляции бака оказалась полностью замкнута со впуском ДВС через клапан. В процессе эксплуатации разряжение постоянно росло. Результат на лицо. "Всего-то" не было подкрылка
2 года назад