Найти в Дзене
Renault Koleos три года заморозки
Renault Koleos наверное единственный автомобиль на нашем рынке, который спустя три года, в начальной комплектации не прибавил в цене. Его ценник будто заморозили, в то время как у всех его конкурентов он давно ушёл вверх. И действительно, когда в июне 2017 года Renault вывел на наш рынок Koleos второго поколения, его начальная комплектация Comfort стоила 1 699 000 рублей, и несмотря на то, что автомобиль в "базе" предлагался с полным приводом, для 2017 года цена всё равно выглядела слегка завышенной...
5 лет назад
Toyota Camry асфальтный каток
Времена автомобильных компромиссов, в условиях периодически повторяющихся экономических потрясений мирового и внутреннего рынков, не ушли безвозвратно, но движение вперёд неумолимо, и если на что-то раньше закрывались глаза, то сейчас, без сомнения, потребитель стал более привередлив и осмотрителен. В сегодняшних реалиях, у автомобилей находящихся на вершине не премиального сегмента, в основу угла всё так же ставится, как первоначальная стоимость, так и последующая востребованность на рынке, но мириться с технологической отсталостью владельцы нынешнего сегмента D уже не намерены...
5 лет назад
Zetta не велика штука, да мудровата
Прошло уже больше десяти лет, как компания Tesla начала продажи своих электромобилей, заставив многих автопроизводителей включиться в гонку, но массовым этот вид транспорта так и не стал. Даже сейчас, без дотаций государств, всевозможных налоговых льгот и вычетов, покупка электромобиля не рассматривается как выгодная. Электромобили скорее застряли в премиальном сегменте, не всегда являясь премиальными по содержанию, как например Tesla, но не по цене. Оправдывая высокую стоимость, кто-то премиальным...
5 лет назад
Infiniti qx55 птица Феникс?
Куда делись новые спорт-купе CUV от Infiniti? Как случилось, что столь узнаваемый стиль канул в лету? Сможет ли ожидаемый qx55 возродить былое величие?
5 лет назад
Car, дружелюбный поминутный
Социальный каршеринг P2P (peer-to-peer или дословно – “равный-равному”), ворвался в большие города и быстро заполонил не только дороги, но и стоянки с придомовыми территориями. Конкуренция в данном бизнесе немаленькая, а это может свидетельствовать о том, что дело безусловно прибыльное и, вероятно, быстроокупаемое, ведь как известно, в нашей стране довольно непросто найти инвесторов, готовых вложиться в проекты, окупаемость которых превышает несколько лет. Сама концепция каршеринга должна хорошо вписываться в развитие транспортной доступности горожан...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала