Найти в Дзене
Ненависть в социальной сети
Вообразите в себе сильное желание защитить человека, который убивает прохожих с помощью оружия. Или желание простить мужчину, который разрывает на части девочку-подростка. Вы, скорее всего, совершенно уверены, что это никогда не случится в вашей жизни. Но это не совсем точно, потому что в действительности это произошло: и не с каким-то одним человеком, а с тысячами веб-пользователей, которые попали в это, даже не осознавая этого. Это называется «Ненависть в социальной сети» и становится все...
4 года назад
Личность — Исцели свой имидж и свою репутацию
Репутация и имидж, можно ли исцелить? Невозможно подняться по лестнице без учета его иерархии и коллег. Уважение, которое приобретается путем принятия правильных рефлексов. Лоуренс Буржуа, специалист по человеческим ресурсам и автор 13 непогрешимых советов, которые хорошо видны в бизнесе (Эйроллс), до сих пор помнит этого молодого выпускника, принятого на стажировку большой американской группой. Через десять лет он стал членом исполкома. Быстрый рост, который зависит не только от его навыков...
4 года назад
SERM — Управление репутацией в поисковых сетях
SERM — управление репутацией в поисковых сетях Управление репутацией (SERM) означает контроль над ссылками на компанию или частное лицо, будь то онлайн в социальных сетях или офлайн по телевидению, а также другие традиционные средства массовой информации...
4 года назад
Влияние и контроль репутации бизнеса — SERM
Под управлением репутацией подразумевается — влияние и контроль репутации бизнеса или бренда. Изначально термин «пиар», рост интернета и социальных сетей сделали результаты поиска неотъемлемой частью репутации любого бизнеса. Рыночная стоимость компании напрямую связана с ее репутацией. Поисковая система управления репутацией является частью онлайн управления репутацией. Что такое онлайн управление репутацией? Прежде всего, онлайн-репутация — это то, что видят ваши клиенты и сотрудники, когда они ищут в поисковиках название вашей компании...
4 года назад
Репутация. Кто достоин. Опрос института Kantar
Репутация. Кто достоин. Опрос института Kantar Репутация. Кто достоин. Опрос института Kantar Репутация. Опрос Институт Kantar в репрезентативном опросе примерно 1000 избирателей, попытался узнать, пользуются ли определенные профессиональные группы «очень большим», «большим», «ни каким», «небольшим» или «очень небольшим» уважением в обществе. В нижней части шкалы популярности: политики. Только 25 процентов опрошенных оценили свой социальный статус как «небольшим» и «очень небольшим». С трудом удерживают имидж журналисты: они доходят только до 32 процентов...
4 года назад