Найти тему
Санкции для геймеров
2022 год для россиян по многим факторам рискует переплюнуть не только 2020, 2014 и 2008, но и 1998. Как это отразится на геймерах, будет ли во что играть и на чём? Спойлер - скорее всего нет. Информация актуальная на 15.03.2022 После начала военных действий на Украине (назвал бы иначе, но новые законы... в РФ нет цензуры и есть свобода слова, ага) многие страны наложили на Россию невиданные ранее пакеты технологических, экономических, финансовых и политических санкций, что не могло обойти стороной игровую индустрию...
3 года назад
"На удивление хорошо"
Как игроки, оправдывающие Cyberpunk 2077, убивают индустрию видеоигр ...но до сих пор кровь стынет у меня в жилах, когда я вспоминаю тот день. Виктор Резнов, Call of Duty: Black Ops Я отлично помню 10 декабря 2020 - день релиза Cyberpunk 2077. "На нашей улице" был праздник - мой лучший друг, обладатель PS4, предзаказавший игру (у него на руках было физическое издание - со стилбуком, картой, стикерами и прочими плюшками) ждал меня у себя дома, устанавливая патч первого дня, а я со всех ног бежал с работы...
3 года назад
Как геймеры превратились в хейтеров
Почему современные игроки ненавидят игры, и причём тут ностальгия, разработчики и проблемы с деньгами Сейчас среди игрового комьюнити стало очень популярным "хоронить" различные игры ещё до релиза, покрывать тоннами ненависти разработчиков и издателей и вспоминать о том, насколько же раньше было лучше - каким великолепным был Far Cry 3 (а то и 2), а вот 5 и 6 уже совсем не то, насколько легендарным был Most Wanted, а теперь серия вообще умерла и Heat совсем не торт (на эту тему будет отдельный материал), да и Modern Warfare 2007 года была великолепной - а всё, что после неё - отстой...
3 года назад
Смерть в лучах славы
Как релиз самой ожидаемой игры обернулся настоящей катастрофой? Из-за чего проект любимой многими студии повторил судьбу No Man's Sky? И почему Киберпанк 2077 уже никогда не станет той игрой, которой должен был быть? Cyberpunk 2077 является одной из самых дорогих игр в истории, её бюджет оценивается в 320 миллионов долларов (включая расходы на продвижение), а сама игра была анонсирована ещё в 2012 году, то есть за 8 лет до своего выхода. Фаза активной разработки началась в 2016 году, после окончания...
3 года назад