Найти в Дзене
Игромания. Этапы горя.
Формирование игромании у дошкольников может включать определённые этапы, а также проявляться в разных степенях. Этапы Условно формирование игровой зависимости у дошкольников может включать несколько этапов: 1. Увлечённость — освоение новой игры или приложения. В этот период ребёнок осваивает неизвестное, нормализуется распорядок дня, куда по-прежнему входят интересующие занятия. 2. Состояние возможной зависимости — сильная погружённость в игру, время, проведённое за компьютером, — более трёх часов в день...
1 день назад
Ошибка Монтессори.
Мария Текла Артемизия Монтессори, врач и педагог из Италии. Изначально ее методика была предназначена для ребят с умственной отсталостью, и только со временем адаптирована для всех детей. Суть методики : взрослый узнает, чем интересуется ребёнок, и обеспечивает ему основу для интересных занятий. Ключевой принцип метода: развитие самостоятельности, мотивации и осознанности ребёнка с умственной отсталостью. · С 1896 по 1901 год Монтессори занималась с детьми с различной формой умственной отсталости...
4 дня назад
ЗАИКАНИЕ У МАЛЫШЕЙ.
Заикание и ранний возраст. Появление заикания в раннем возрасте может быть опасно психологическими осложнениями, которые влияют на формирование личности и дальнейшее развитие ребёнка. Возможные последствия: • Низкая самооценка. Малыш ощущает себя неполноценным, стыдится, что мешает ему раскрывать таланты и способности. • Психологические проблемы и страхи. Например, логофобия (страх перед произношением определённых слов или перед общением в целом), школьная фобия (страх перед школой и неудачами, связанными с учёбой), социофобия (страх перед социальными ситуациями и общением с другими людьми)...
6 дней назад
"СТОП" ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Логопеды выделяют несколько СТОП – действий для родителей, которые разрушающе влияют на речь ребёнка. Итак: 1. Игнорирование «тревожных звоночков». Родители часто надеются, что речевые проблемы «пройдут сами», и упускают время для коррекции. Например, если к определённому возрасту у ребёнка не появились ожидаемые звуки или он заменяет/смешивает их, это сигнал для обращения к логопеду. 2. Быстрая и неразборчивая речь. Если взрослые говорят слишком быстро или «съедают» звуки и окончания, ребёнок не может чётко воспринять и воспроизвести речь...
6 дней назад
"ДВИЖЕНИЕ И РЕЧЬ".
Связь между физической активностью и развитием речи — подтверждённый научный факт: часть мозга, отвечающая за речь, активизируется не только при говорении, но и при жестикуляции и выполнении определённых движений. Почему это работает? Стимуляция мозговой активности. Движения (особенно координированные) активизируют участки мозга, ответственные за речь и языковые функции. Улучшение кровообращения. Физическая активность усиливает приток кислорода к мозгу, что позитивно влияет на когнитивные функции, включая речь...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала