Попробовал через новую фичу с оживлением фото в Алисе показать, как я защищал диссертацию Но ограничение пока только в 4 секунды, эх. Хотя получилось прикольно
Подошел к Первой книге Царств Наконец-то дочитал Книгу Судей израилевых и, откровенно говоря, мало понял происходящее. То ли я невнимательно читал, то ли история сложная Еще прочитал Книгу Руфи, но она не сложная и всего 4 главы И наконец дошел до Первой книги Царств, впереди еще немалый путь Желаю...
Spring Boot ломает мышление Сейчас изучаю игровой Java движок libGDX и в качестве практики пишу игру вдохновленную игрой Vampire Survivors, и писать без Spring Boot'а оказывается местами сложной задачей. Привык ко всяким аннотация, простым конфигам, что в некоторых местах происходит "магия", о которой ты можешь знать, но не задумываться, тем более сам ядро не писал. Есть бины, есть контекст и контейнер, куда попадают все объекты. А при создании игры такой простоты нет. Нужно самому объявлять классы через new, полностью самому думать как организовать связь и иерархию классов...
Spring Boot ломает мышление Сейчас изучаю игровой Java движок libGDX и в качестве практики пишу игру вдохновленную игрой Vampire Survivors, и писать без Spring Boot'а оказывается местами сложной задачей. Привык ко всяким аннотация, простым конфигам, что в некоторых местах происходит "магия", о которой ты можешь знать, но не задумываться, тем более сам ядро не писал. Есть бины, есть контекст и контейнер, куда попадают все объекты. А при создании игры такой простоты нет. Нужно самому объявлять классы через new, полностью самому думать как организовать связь и иерархию классов. В качестве удобств только библиотеки с готовыми методами для какой-то логики, но никакой автоконфигурации...
Случайности не случайны 🚬 Генерация случайных чисел не может быть случайной Основные тезисы из статьи про случайность: • Генерация случайных чисел имеет множество применений в различных областях, включая криптографию, компьютерные игры (знаю, что в них используется искусственная случайность), лотереи, статистику, тестирование ПО, научные исследования, искусство и музыку, квантовые вычисления, блокчейн и смарт-контракты, военные технологии; • Физические методы генерации случайных чисел включают использование квантового генератора случайных чисел на базе фотонного шума, считывание высокоимпедансного...
Ассеты, спрайты и прочее искал из бесплатных в открытом доступе и на всякий случай с лицензией, в итоге наткнулся на очень крутой и содержательный пак с itch io, который и использую в проекте, что в предыдущем посте на видосике https://pixel-boy.itch.io/ninja-adventure-asset-pack Создатель разрешает использовать...
А ради чего, собственно, работать? 🏖️ 🧑🎓 В статье «Ради чего люди ходят на работу? Пять типов мотивации по Герчикову» представлен глубокий анализ классификаций мотивации сотрудников. Кстати, разработанной российским социологом Владимиром Герчиковым. Раскрывается пять основных типов мотивации, выделяемых Герчиковым — инструментальный, профессиональный, патриотический, хозяйский и избегательный, с примерами их особенности из жизни и бизнеса. Статья аккуратно соединяет теорию и примеры мотивации/демотивации каждого типа. Ни для кого не секрет, что люди ходят на работу за деньгами. Но не всегда это ключевая цель...
Вынес код с логикой для шахмат в отдельный репо как библиотеку и настроил сборку Maven зависимости Даже прикольно теперь развить ее, а дальше на ее основе создать Telegram бота для игры в шахматы Надо будет прикрутить еще релизные теги, адекватно настроить репо и прочее Пример maven dependency: <dependency> <groupId>chess.mini</groupId> <artifactId>engine</artifactId> <version>1...
От пешки до ферзя 🛍 Не так давно я решил стать гамбитным местером матов. Учусь играть в шахматы с целью дойти до 3к рейтинга на lichess.org, сейчас на этапе "как не зевать фигуры". Но основной мой интерес то не шахматы, а разработка. Lichess это полностью бесплатный сервис с открытым исходным кодом, преимущественно написанный на Scala. Написать приложение для игры в шахматы такого уровня, которое будет поддерживать >100к игроков и >40к партий одновременно, с доступностью на всех типах устройств крайне непростая инженерная и алгоритмическая задача...
Научно-популярное размышление о гипотезе клеточного автомата как фундаментальной основы устройства нашей Вселенной в статье «Наша Вселенная — симуляция на основе большого клеточного автомата?» 🤯 Сразу скажу, статья не для бытового чтения и быстрого понимания. Параллельно при чтении приходилось гуглить многие моменты. Вот вам два тезиса из статьи, чтобы понять уровень сложности и тем, о которых говорится в статье: - Казалось бы, что может помешать объекту бесконечно разгоняться в вакууме?! Сопротивления же нет. Однако не получается. - Вселенная может не иметь границ, но это не значит, что она бесконечна...