Найти в Дзене
Как реально сэкономить на стоимости поездки в Яндекс.Такси (Яндекс.Про). Лайфхак хитрых студентов.
Я понимаю, что за публикацию этого способа перемещения на такси почти задаром могу вызвать негодование и проклятия многих водителей Яндекс.Такси (Яндекс.Про). Но, с другой стороны, возможно, кто-то из них сможет подсказать метод, противодействующий такому приёму. Итак, все по порядку. В ночной час пик с субботы на воскресенье везу я четверых студентов. При этом стоимость поездки 79 рублей с коэффициентом единица. То есть, ниже некуда. В пути нечаянно полюбопытствовал; как же так вышло, что они едут вчетвером от их общежития до клуба дешевле, чем это было бы на автобусе. Тем более, что ночью общественный транспорт не ходит...
157 читали · 4 года назад
Как новый гаджет может привести к блокировке водителя Яндекс.Такси (Яндекс. Про).
Злоключения мои начались с того, что однажды утром, для того, чтобы протереть стёкла автомобиля перед работой, я положил планшет с закачанной в него программой таксометра на переднее сиденье своей машины. А закончив протирку, успешно на него сел. От чего, естественно, весь экран покрылся мелкими трещинами, а сам он отказался функционировать. Пришлось срочно покупать новый. И хотя размерами и характеристиками старый и новый между собой практически не различались, геолокация у вновь купленного работала отвратительно...
228 читали · 4 года назад
Как я решил, что таксометр Яндекс.Про обжуливает водителей Яндекс.Такси. Скрины обмана и извинения.
Недавно мне, как и всем остальным водителям Яндекс. Такси, в таксометр "прилетело" сообщение: "Встречайте Яндекс.Про. Таксометр изменился. Из помощника водителя такси приложение выросло в профессиональный инструмент для заработка в разных сферах... Внутри приложения появились навигатор, личный кабинет и другие функции, которые помогут профессионально работать и зарабатывать. Отсюда и новое название, под которым будет доступен теперь привычный Таксометр — Яндекс.Про." Ну что ж, думаю, это просто прекрасно, что руководство Яндекса заботится о своих сотрудниках...
347 читали · 4 года назад
Лайфхак для водителей такси Яндекс.Про. Как заставить пассажира выходить к месту ожидания как можно скорее.
Для водителей Яндекс.Такси и новодельного Яндекс.Про не секрет , что при выполнении заказа львиная доля времени уходит на ожидание клиентов. Даже если ты ехал больше 10 минут с дальней подачей, не факт, что пассажир уже будет ожидать тебя в месте посадки. Я заметил что особенно этим страдают те, кто заказывает машину поездку за наличные. У меня пока нет объяснения этому феномену...
282 читали · 4 года назад
Почему Яндекс.Такси может заблокировать водителя за нарушение скоростного режима, даже если он его никогда не нарушал.
Почему любого водителя Яндекс.Такси может ожидать блокировка от сервиса за превышение скорости, даже если он водит очень аккуратно и ездит со скоростью черепахи? На этот вопрос я дам вам исчерпывающий ответ, основанный на своём горьком опыте. примере. Приготовьтесь, читать довольно много, но, поверьте, оно того стоит. Работать в Яндексе я начал относительно недавно, когда в период ковидокризиса остался без работы. Поначалу позволял себе "притопить" на тех участках дорог, где отсутствовали камеры...
206 читали · 4 года назад
Ценность приоритета в Яндекс.Такси. Сравнение и выводы.
Постоянно наблюдаю в Дзене дискуссии о ценности приоритета в Яндекс.Такси. Сам я работаю в этом такси не так давно, но всё равно уже могу сделать кое-какие выводы. Когда я начинал работать на своей машине в период коронокризиса, то мой приоритет был +7 . Заказов, даже по утрам, было 1-2 в час. Как-то встал на стоянке рядом с обклееной машиной и разговорился с водителем. Его приоритет был +15. Он рассказал мне, что у него, якобы, то же самое. Что процентов 80 автомобилей парка простаивают без работы из-за того, что водители не зарабатывают даже на аренду...
286 читали · 4 года назад
Мошенничество пассажиров Яндекс.Такси. Как любой водитель может остаться без оплаты.
Сегодня утром выполнял заказ. Ехала молодая девушка. Маршрут был с безналичной оплатой. С карты. Вроде бы неприятностей ничего не предвещало. Но только в пути следования мне от программы Яндекс Такси приходит уведомление, что оплата заказа пассажиром изменена на наличные. Ну ладно, думаю, не часто, но такое случается. Это право клиента. Приезжаем на место. Девушка вежливо благодарит, прощается и начинает выходить. Я ей: - Минуточку. А кто будет оплачивать поездку? Она мне : - У меня по карте же! Я по безналу! Всё оплачено!!! Я ей: - Нет не оплачено...
4 года назад
Необычный бонус для одинокого мужчины-таксиста.
Вот уж чего-чего, а такого совершенно неожиданного бонуса от работы в такси я ну никак не ожидал. Хотя и слышал о нём от других водителей. Поначалу думал - просто сочиняют. Как оказалось - нет. Хотите верьте, хотите проверьте)) нет, но методом элементарного подсчёта у меня получилось, что, как минимум, 8 из 10 пассажиров этого агрегатора такси внезапно оказались девушки. По крайней мере в самом дешёвом из тарифов "Эконом". И мне, как свободному мужчине, не связанному серьёзными отношениями, этот интересный факт очень даже нравится! Он для меня, как дополнительный бонус от изнуряющей работы...
4 года назад
Ситуация, в которой были ВСЕ водители Яндекс.Такси.
Думаю, что не ошибусь, утверждая, что каждый водитель Яндекс.Такси, любой, без исключения, неоднократно попадал в ситуацию, когда приезжал на заказ вовремя и, согласно проложенному навигатором курсу, программа приводила вас на точку подачи. И вот вам приложение голосом Алисы (или Степана, или Ани Семенович))) говорит, что вы приехали на место. Более того, сейчас программа сама по себе отмечает то, что вы "На месте" . Вы останавливаетесь и начинаете ждать. А пассажир внезапно ждёт вас с другой стороны дома. Ну это просто потому, что ему было удобно положиться на геолокацию и тупо нажать кнопку "Заказать"...
907 читали · 4 года назад
Нестандартное желание симпатичной пассажирки.
Встречаются в такси клиенты, которые располагают к себе с самого начала. Ехать с которыми комфортно, а общаться очень и очень приятно. Сегодня, например, я разговорился с одной весьма симпатичной пассажиркой, которая, как оказалось, бывала в тех местах, где я родился и учился в начальных классах школы. Мы даже вроде бы нашли общих знакомых. В шутку, предложил ей вместе прокатиться в тот район, благо расстояние в пределах сотни километров. В ответ увидел, как загорелись её глаза и показалось, что она, прищурив их, как-будто чуть-чуть призадумалась...
4 года назад
Почему мой знакомый часто произносит фразу "Все таксисты пиара асы".
Есть у меня приятель Денис, который очень любит показывать на дороге, какой он искусный гонщик и ас вождения. И хотя ездит он на потрепанной "Ладе" двенадцатой модели , эта машина, по его словам, даст фору многим иномаркам. Про себя он говорит: - " Когда Я за рулем, то Я - Король дорог!" Хотя довольно часто нарушает ПДД и поэтому регулярно попадает в ситуации, граничащие с аварийными. Например, обьезжая длинную очередь автомобилей, стоящих...
4 года назад
Вариант, из-за которого пассажиры считают водителей такси тупыми.
Думаю, всем без исключения водителям такси знакома ситуация, когда подъезжаешь к дому на заказ, а кроме его номера больше никаких данных нет? Просто стоит посреди дома флажок, обозначающий точку подачи. Так вот и у меня сегодня в очередной раз именно такой заказ; длинный дом, у которого с одной стороны не менее десяти подъездов, а с другой ряд дверей офисов самых разнообразных контор. Причём приложение агрегатора (не буду называть какого, во избежание негодования))) уверенно ведёт к середине дома именно с их стороны. Послушно паркуюсь в месте, где приложение таксометра приказывает остановиться...
4 года назад