Найти тему
Статьи
Ум, честь и совесть – лучшая реклама
Чем больше рекламы, тем лучше. На рекламе не стоит экономить. Выигрывает тот, у кого больше рекламы. Ты до сих пор в это веришь? Реклама приводит клиентов, но не влияет на то, останутся они или уйдут. Долгие годы в рекламе научили меня, что есть бренды и люди, которые не нуждаются в рекламе. Почему? Потому, что на них очень-очень большой спрос. И не важно это товар, услуга или личность. Что их объеденяет? ЦЕННОСТЬ. Внутри продукта, услуги, личности. Польза, удовольствие, закрытие насущной потребности для людей...
4 года назад
Эффективаня комуникация, применения знаний и взрослое мышление
Неотъемлимой частью хорошего сервиса является ненавязчивое внимание. Когда за тобой наблюдают и готовы подойти по первому зову. Ключевое слово именно «по зову». Создавать комфорт – это присутствовать по минимуму. Когда официант спрашивает, не хочу ли я что-то ещё - пятый раз уже напрягает. На работе и в отношениях надо быть внимательнее к другому. Слышать малейшие изменения интонации и понимать, когда коммуникацию развивать, а когда сворачивать. Разбираться даже в молчании. Молчание моря, не молчание камня...
4 года назад
Как повысить самооценку с помощью своих мыслей
Эффективного человека выбить из седла не так просто. Любой может идти к цели под безоблачным небом и при хорошей погоде. В моём случае работает девиз: «Ветер в харю, а я шпарю», как поёт Любэ. Мне часто приходилось достигать результата при самых неблагоприятных обстоятельствах. Что помогало? Конечно мастерство и вера в необходимость достигнуть результата, невзирая на помехи. Это маленькие налоги на баснасловную прибыль, часто говорю я себе. А главная прибыль – это смог/я молодец. Из этого и складывается мышление победителя...
4 года назад