Найти в Дзене
Работаю контент-менеджером маркетплейсов, часть рабочего времени отвечаю на отзывы и вопросы покупателей. Поражаюсь порой этим отзывам. Должна же у людей быть какая-то цель, когда они пишут? Но вот, например, получая отзывы, типа: "Цена = качество" или "Хороший товар за свои деньги", кажется, что цели у человека не было никакой. Лишь бы что-то написать, вставить свои пять копеек. Он ни другим покупателям не помог, ни производителю не помог и даже себя не выразил. Что значит "Цена = качество"? Высокая цена и высокое качество? Но у товара низкая стоимость, а покупатель оценивает покупку на все пять звёзд. Или для покупателя эта цена высокая? Что значит "Хороший товар за свои деньги"? А за чужие деньги этот товар сразу плохим станет? А за чьи ещё деньги можно? В общем, отвечаю и удивляюсь. Я понимаю, что штампы прочно укоренились в нашей жизни, без них никуда. Я и сама их вставляю, в большинство своих ответов на отзывы покупателей. Но у меня есть на это причины. Во-первых, отзывов ооочень много; во-вторых, в целом они однообразны; в-третьих, чаще всего мне нужно просто поблагодарить за покупку. А у покупателя, который пишет отзыв на один-единственный товар, который он долго выбирал, потом забирал в пункте выдачи, потом распаковывал и использовал, неужели не находится парочки своих, нештампованных мыслей? Ну как же так?
3 года назад
Как работать с негативными отзывами покупателей
Любая компания, которая заинтересована в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, отвечает на отзывы. На все, а не только на положительные. Продуктивная коммуникация позволит не только снизить негатив в глазах других покупателей, но и не потерять этого клиента. Здесь важно показать свою заинтересованность и реальное участие в решении возникших проблем. Почему не стоит удалять негативные отзывы: Как отвечать на негативные отзывы? Если вы реально что-то можете сделать и помочь покупателю – помогите...
4 года назад
Почему отзывам о продуктах уже не доверяют, как раньше
В связи с тем, что все продажи медленно, но верно перемещаются из оффлайн в онлайн, а товары из-за этого нельзя примерить, пощупать и рассмотреть со всех сторон, покупателям ничего другого не остается, как читать отзывы первооткрывателей – тех, кто уже получил свой заказ и может поделиться опытом...
4 года назад
Контент-менеджер: кто это и стоит ли им становиться?
Один мой знакомый, окончив университет по специальности «издательское дело и редактирование» искал работу контент-менеджера. При этом его идея была в том, что контент-менеджер не должен особо думать. Он полагал, что будет получать готовый материал и размещать его на сайте или в соцсетях. Нужно ли говорить, что поиск такой работы закончился провалом, и моему знакомому пришлось выбрать себе другое поприще. Я сама работала контент-менеджером в трех компаниях. Обязанности везде отличались, но основная функция была одинаковой везде – управлять контентом...
4 года назад