Доброго времени суток, читатели! Едва завершив прохождение "Ghost of Tsushima", я решил было взяться за другую, не менее масштабную и всепоглощающую игру. Однако же, посидев за ней разок, пару часов, я пришёл к выводу, что мне нужен перерыв. Всё-таки эмоциям необходимо улечься, чтобы я смог воспринять очередную душещипательную история. За это время я решил пройти что-то не слишком продолжительное, просто чтобы получить заряд позитивного скоростного геймплея. В качестве так называемой "игры-перебивки" мной снова был выбрал "Doom", только на этот раз - "Eternal"...
Доброго времени суток, читатели! Последние три недели, начиная с 21го июля, моё время пребывания в сети резко сократилось, есть я стал реже, а также сон прекратил быть достаточно долгим и глубоким, а всё потому, что эксклюзивно на PS4 вышла одна из самых ожидаемых игр года, последняя ласточка уходящего поколения консолей - самурайский экшен "Призрак Цусимы". Что я знал про эту игру перед выходом? Пожалуй, даже меньше чем те, кто следили за ней регулярно, выхватывая каждую крупицу информации. По больше части, я посмотрел лишь пятиминутный фрагмент геймплея, примерно за 3-4 месяца до релиза...
Доброго времени суток читающим этот текст. Меня зовут Артём, и мне не нравятся шутеры. Не могу не согласиться, иногда в них можно весело провести время, следуя сложным тактическим схемам, либо же драйвово уничтожая неприятелей налево и направо. Отдельные представители жанра даже умеют рассказывать интересные истории, хотя, этот фактор далеко не всегда зависит от жанровой принадлежности. Так уж получилось, что на протяжении всей моей геймерской истории я очень много времени провёл в играх совершенно других жанров, будь то спорт...