Найти в Дзене
ФЕНОМЕН "ХРАНИТЕЛЕЙ". НАСЛЕДИЕ АЛАНА МУРА
Не так давно отгремела церемония награждения “Эмми”, на которой второй, после “Игры Престолов”, авторский сериал HBO “Хранители” получили сразу четыре премии: “Лучший мини-сериал”, “Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме”, “Лучшая мужская роль второго пална в мини-сериале или телефильме” и “Лучший сценарий эпизода мини-сериала, фильма или драматической программы”. Мнения о данном сериале разошлись, кто-то винил сериал в плохом продолжении истории комикса, кто-то за излишнюю повестку современного общества, а кому-то сериал просто понравился...
3 года назад
THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND — ГЛАВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ МОЕГО ДЕТСТВА
«Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!» Добрый день, мои дорогие друзья, я надеюсь, это будет мой самый теплый и уютный блог. Но он точно самый личный. Никаких философских рассуждений и сложных подсчетов, только чистая ностальгия. Сегодня я хочу вернуться в свое, а может быть и чье-нибудь еще, детство и рассказать о Morrowind с теми эмоциями, которые я испытал, будучи восьмилетним мальчишкой. Можете включить саундтрек для пущего погружения в статью, а я, пожалуй, начну...
3 года назад
МОР. МОР? МОР! АНАЛИЗ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ОТ МИРА ВИДЕОИГР
Мы не любим поучать. Нам интереснее задавать вопросы, чем предлагать ответы.Для нас игра — это диалог между создателями и игроком, а игрок — соавтор.Наша работа — разметить поле для действий, изменить законы мира, оформить проблему и найти нерв соприкосновения с реальностью за окном. Работа игрока — завершить начатое нами и предложить свою уникальную интерпретацию. Ice-Pick Lodge Вступление Кто-бы что ни говорил об Ice-Pick Lodge, но их игры —это удивительное явление. Я искренне восхищаюсь работами Николая Дыбовского и его команды...
3 года назад
КУЛЬТУРНЫЙ КОД BIOSHOCK INFINITE
Как много может позаимствовать игра, действия которой происходят в альтернативной версии реально существующего государства? Будут ли жители слушать такую же музыку, как и жители реального? Будут ли так же одеваться? Иметь такую же веру, философию и мировоззрение? Не говоря уже о том, будет ли само государство и города в нем выглядеть также, как в действительности? Не один из этих вопросов не возник у меня в голове при первом прохождении BioShock Infinite в относительно далеком 2013 году. Для двенадцатилетнего...
3 года назад
“ЛОШАДИ, СЮРРЕАЛИЗМ И РОУД-МУВИ: КИНОЭКСКУРСИЯ ПО KENTUCKY ROUTE ZERO”
Сейчас, в наше время, уже мало кто спорит, что игры — это такое же искусство, как живопись, музыка или кино. Они уже давно вобрали в себя по частичке от каждого вида искусства, и именно поэтому имеют столько форм для выражения. Kentucky Route Zero — отличный пример того, как игры доказывают это. Сегодня мы разберемся, что роднит эту игру со знаменитыми картинами кинематографа, почему ее можно отнести к роуд-муви, и почему игру стоило ждать эти долгие 7 лет. Вступление  Kentucky Route Zero — это point-and-click...
3 года назад