Найти в Дзене
§7 Резюме встречи
#заметкиопродажах Всегда — без исключений — высылайте резюме встречи по email с просьбой подтвердить, что именно этих договорённостей вы достигли. Это поможет избежать разногласий и недоразумений. Да и дело пойдёт значительно быстрее. И делайте это в день встречи, чтобы договорённости не забылись.
4 года назад
§5. Волшебный вопрос, который перевернёт ход переговоров
#заметкиопродажах Если диалог зашёл в тупик и аргументов не осталось, можно сказать "Ок, что нужно сделать, чтобы мы с вами запустили пилотный проект и вы оценили нас в деле?”. В большинстве случаев в ответ вы услышите чек-лист ваших дальнейших действий (который, кстати, устраивает вашего собеседника)...
4 года назад
§4 Добрый день
Помните, у многих людей от «Доброго времени суток» и «С добрым утром» случается неконтролируемый приступ гнева. Пожалуйста, не пишите и не говорите так — это может испортить впечатление обо всём, что вы скажете и напишите после...
4 года назад
§3. Всегда определяйте следующий шаг
У вас всегда должен быть определён следующий шаг независимо от стадии сделки: в конце встречи, в конце телефонного разговора, в карточке сделки в CRM. Вообще всегда. Следующий шаг должен быть определён однозначно — обе стороны на 100% должны понимать его одинаково, с чётким сроком выполнения, с чётким конечным результатом. Не назначили следующий шаг или назначили его у себя “в голове” — отдали процесс продажи в руки случайности. Примеры следующего шага: В карточке сделки в CRM: «назначить ответственных за реализацию проекта с обеих сторон до 10 августа» или «позвонить 3 августа, напомнить о себе»...
4 года назад
§2. Прекратите уже использовать «техники продаж»
Рассказывайте человеку о продукте так, будто вы рассказываете своей бабушке — просто, коротко и на примерах. Общайтесь с человеком как с человеком и с позиции человека. Если вы профессионал в своей отрасли, то легко ответите на уточняющие вопросы после презентации себя, компании и продукта. Для тех, кто начинает каждое предложение с имени собеседника, начинает диалог с «у...
4 года назад
§1. Начинайте с конца
При первом контакте (не важно звонок это, сообщение в Facebook или подкат на конференции) скажите человеку, что вы от него хотите, что он получит от работы с вами и только потом рассказывайте о том, зачем и как вы это сделаете. «Мы можем обеспечить поток соискателей на ваши вакансии» сильно лучше, чем «Мы сделали мобильное приложение для соискателей, которое проводит первичный отбор при помощи чат-бота, потом назначает собеседование за ваших рекрутеров, а наш колл-центр доводит соискателей до собеседования»...
4 года назад