Airini. Про дизайн.
1
подписчик
Тут я делюсь своим опытом на пути от новичка в дизайне до прожженого профи. …
Роль свободного пространства в веб дизайне.
Вот бывает у вас так, что есть в вашем дизайне достаточно свободного места, так и подмывает туда что-нибудь впихнуть? У меня нет. Но глядя на многие работы, складывается впечатление, что это достаточно распространенное явление. Многие дизайнеры в стремлении удивить заказчика забывают о том, что свободное пространство - тоже элемент дизайна. Причем важный и эффективный. Во-первых - оно облегчает интерфейс и соответственно ускоряет его загрузку. Во-вторых - делает заметными важные элементы на сайте...
Landing page vs Многостраничник. Что лучше?
Данный вопрос уместен только в том случае, если физически возможно всю информацию разместить на одной странице. Тогда встает выбор: сделать многостраничный сайт или вместить всю информацию в Landing page? Что для пользователя удобней, скроллить бесконечную портянку или переходить со страницы на страницу? В digital сфере нет однозначной позиции по этому поводу, и я не претендую на то, что б этот холивар закончить. Но я со своей позицией определилась благодаря некоторым исследованиям, с которыми ознакомилась недавно...
Сколько цветов использовать в дизайне сайта?
Вы встречали сайты, которые напоминают взрыв на акварельной фабрике? Дизайнер старался от души и вместил туда всю доступную ему палитру. Хорошо ли это с точки зрения восприятия пользователем? А как насчет бизнес-задач, которые должен решать сайт? Все просто - яркие и пестрые дизайны мешают пользователям нормально воспринимать контент и отвлекают внимание от кнопок и призыва к действию. Они просто теряются на фоне всего этого цветного безобразия. К тому же это очень усложняет пользователю задачу сориентироваться на сайте, что зачастую ведет к закрытию страницы в первые секунды...
Продающий заголовок существует? Как писать такое?
Привет, дружочки-пирожочки! Сегодня у нас тема изъезженная вдоль и поперек, но от этого не менее важная. Сегодня говорим о продающих заголовках, и их влиянии на эффективность сайтов. На лавры первооткрывателя я не претендую, и велосипед изобретать не собираюсь. Просто хочу немного структурировать информацию. Значение правильно написанного (с точки зрения маркетинга) заголовка переоценить сложно, и давно уже известно, что подавляющее большинство пользователей не читают дальше заголовка, если он им "не зашел"...
Как большой выбор на сайте влияет на итоговую конверсию?
Очень часто в рекламе встречаются тезисы - "большой выбор", "огромный ассортимент", "мильён функций", "мильярд возможностей" и тому подобное. А нужен ли подобный выбор пользователю? И как он влияет на принятие решения о целевом действии на сайте, например? И опять все просто. Несмотря на то, что люди любят выбор, в интерфейсах он не всегда уместен. Так как выбор порождает ответственность за его последствия. И чем больше выбор, тем сложнее принять решение. Согласно исследованиям большой выбор привлекает...
Если не знаете, что такое сигнал и шум в веб-дизайне, то срочно читать!
Каждую секунду нахождения в вебе пользователь получает информацию, которая делится на сигнал и шум. Сигнал - это информация, которая соответствует интересам пользователя в данный момент, шум - это вся остальная информация. Все элементы интерфейса, текст, картинки, анимация и даже фон могут быть как сигналом, так и шумом. Ну и естественно, что бы пользователю было максимально хорошо и понятно на вашем сайте, что бы он с большей вероятностью совершил целевое действие, нужно делать соотношение сигнала к шуму максимально высоким...