Найти тему
Статьи
Кто такой SMM-менеджер? SMM-менеджер. Эти три загадочные буквы до сих пор многим не дают покоя. Дословно, social media marketing или простым языком маркетинг в соцсетях. Что входит в мои обязанности? Я должна создавать положительный имидж своей компании, развивать и продвигать ее бренд, товары или услуги. У меня 3 основные задачи: • представить продукт с выгодной точки; • привлечь внимание покупателей; • продать. Все это я делаю через соцсети, где много людей любит проводить время. Однако сложность состоит в том, что каждый бизнес занимается тем же, продвигают свои товары и услуги в социальных сетях. Для этого они нанимают креативных SMM-менеджеров, которые регулярно размещают посты о своих продуктах. Конкуренция растет! И, чтобы ее обойти, нужно размещать настолько оригинальные посты, чтобы они задевали за живое и побуждали клиента немедленно купить именно здесь. То есть нужно писать самой продающие тексты или нанимать креативных копирайтеров. Кроме того, это не единственные обязанности SMM-менеджера, могут попросить запустить рекламу, а перед этим просчитать бюджет или придумать что-нибудь оригинальное. Я стараюсь сделать все максимально качественно, ведь от этого зависит, как будет развиваться моя компания.
2 года назад
ЦПКиО 2.0 Преображение
Парк Маяковского сейчас просто преобразился! Благодаря новому директору Екатерине Кейльман. Что было раньше? Где вкусно пахло невыносимо не вкусными шашлыками. Где было безумно много ларьков с абсолютно однообразной продукцией, установленных в разных точках парка, которые разрушали представление о парке, как о чем-то ярком и культурном. И вот настало время перемен. Что сейчас? Парк словно стал новым, расчистился от хлама и ненужной атрибутики девяностых, и открылись красивые виды. Даже аттракционы, которые раньше были спрятаны за непонятными конструкциями стали притягивать к себе внимание...
4 года назад