Найти в Дзене
5 советов для успешного старта карьеры в UX
Чтобы построить карьеру в UX, совсем не обязательно начинать с нуля. Карьера в UX — это вообще отличный альтернативный путь для специалистов из смежных профессиональных областей, потому что здесь немаловажную роль играет кругозор и владение широким набором навыков...
4 года назад
5 эффективных методов исследования для создания клиентоориентированного финтех-сервиса
Стремительное развитие финтех-отрасли уже вызвало массу изменений в банковской сфере, но самые главные прорывы еще впереди. Ключевым фактором успешных изменений является понимание потребностей и желаний как пользователей, так и бизнеса — и финансы в этом плане не исключение...
4 года назад
Переводы в мобильных банках и интернет-банках
Приглашаем вас 22 апреля в 16:00 на онлайн-встречу, на которой мы представим результаты исследования удобства и доступности переводов в мобильных приложениях и интернет-банках 20 российских банков. Мы...
4 года назад
Переводы через СБП: юзабилити-проблемы и удачные решения
18 марта состоялась онлайн-встреча, на которой мы представили результаты исследования удобства и доступности переводов через Систему Быстрых Платежей (СБП) в приложениях и личных кабинетах 20 российских банков...
4 года назад
Премиум-сегмент подстраивается под условия
Как меняются наполнения пакетов услуг банков Банки пересматривают пакеты обслуживания для премиум-клиентов — из-за пандемии часть услуг потеряли актуальность. В первую очередь это касается многочисленных...
4 года назад
Полное руководство по UX-дизайну в банковской сфере
Ключевые принципы и требования, алгоритм работы над UX банковского приложения, психологические приемы и др. В современном банковском мире недостаточно иметь сайт — каким бы красивым и функциональным он ни был...
4 года назад
Кейс: Проектирование чатбота для банковских операций
В этой статье я хочу поделиться инсайтами, которые мы получили в процессе проектирования чатбота. Надеюсь, мой рассказ вдохновит вас на использование ботов в вашей работе. Почитать о нашем решении подробнее можно в этой статье. А еще посмотрите наш проект на Behance. Диалоговые интерфейсы — отличный способ упростить пользовательский опыт Посмотрим правде в глаза: банковские интерфейсы слишком сложные. А банки обычно думают, что чем больше функций — тем лучше. По опыту (а у нас большой опыт работы...
4 года назад
Новые принципы повышения usability банковских мобильных приложений. Мнения экспертов
Каждый год, с появлением новых технологий, мир становится все сложнее. Простые и понятные сервисы сейчас — на вес золота. Такова человеческая природа: мы стремимся к простоте. Поэтому любой финансовый сервис, который предлагает пользователям простой и понятный интерфейс, сразу оказывается впереди конкурентов. Революционное начинается с простого Сразу оговоримся: эта статья про простоту как образ мышления. В основе этого мышления — человеко-ориентированный подход к дизайну. Мы ищем лучшие решения,...
4 года назад