Все более алогичное поведение людей при принятии решений можно объяснить страхом перед будущим, перед неизвестностью и ускорением жизни. Что отличает сегодняшний день, так это уверенность человека в
Зачем мы делим любителей прослушивать музыкальные записи на аудиофилов и меломанов не совсем понятно. С точки зрения аудиофила меломан предпочтет пойти в оперу и потратить деньги на подписку музыкального сервиса, а не потратить все время на поиск новой аппаратуры для воспроизведения звука. С другой стороны, меломан может назвать аудиофила любителем посещать аудио выставки и раздел электроники на Ebay, чем тратить средства на абонемент в консерваторию. Как выясняется в последнее время обе стороны все реже ходят кто на выставки, кто в консерваторию...
Приобретение нового или замена текущего компонента в системе часто обосновывается двумя обстоятельствами: 1) надо что-то поправить в звуке, 2) явно более качественный/дорогой компонент даст прирост в качестве звука. Что объединяет оба эти обстоятельства так это присутствие заинтересованного в положительном результате слушателя. Этот слушатель не хочет разочароваться в принятом решении, и как материально заинтересованный субъект, будет искать в основном положительные стороны своего выбора. Внутри этого субъекта и стоит искать ответ, что делать, чтобы улучшить звук...