Найти в Дзене
Как писать продающие посты в социальных сетях: инструкция для юристов, бухгалтеров и других экспертов
Пока вы не продаете, у вас не покупают. Но как писать продающие посты, чтобы не показаться навязчивым? В статье расскажу, как предлагать аудитории свои услуги мягко и без манипуляций. Юристы и бухгалтеры негативно настроены к продающим постам из-за нескольких заблуждений. 1. Достаточно давать побольше пользы, тогда люди сами обратятся Большинство юристов и бухгалтеров считает, что продажи — это не то, чем им нужно заниматься, а посты в социальных сетях должны быть исключительно экспертными. Кажется,...
9 месяцев назад
Посты юриста для социальных сетей: где искать темы и о чем писать, чтобы ваши тексты читали
Многие юристы, которые начинают вести социальные сети, чувствуют себя неуверенно: юридические документы составлять умеют, а как подступиться к постам — не понимают. О чем писать, чтоб юридический блог не был скучным? Расскажу о нескольких способах поиска тем.  Целевая аудитория – главный источник идей для контента Если вы знаете, кто ваш потенциальный клиент, какие у него проблемы, потребности, страхи, сомнения и возражения, то найти темы для контента гораздо проще. Поэтому первый шаг — анализ целевой аудитории...
1 год назад
Как юристу зарабатывать в Telegram?
Социальные сети и мессенджеры давно уже больше, чем место только для общения с друзьями. Теперь это ещё и доступные платформы для заработка. Причём получать доход могут не только блоггеры, но и любые эксперты. Для этого необязательно демонстрировать детали личной жизни или транслировать успешный успех. Как юристы и адвокаты зарабатывают в Telegram и почему площадка пользуется среди них популярностью — расскажу в статье.  Почему юристы выбирают Telegram?  Юристы и адвокаты — люди в большинстве своём серьёзные: профессия обязывает...
2 года назад
10 идей для личных постов юриста
Отличаться от других юристов можно не только позиционированием, но и личностью. Ведь каждый из нас уникален. Познакомить потенциальных клиентов с собой поближе можно с помощью личного контента. И вовсе не обязательно рассказывать, как вы познакомились с мужем/женой, как воспитываете детей и где делаете маникюр. Свою личность можно раскрывать через профессию. Держите 10 таких тем для постов. 1.Почему я выбрал(а) профессию юриста. Расскажите, как с 10 лет играли в суд, где игрушки были присяжными заседателями, а вы — строгим, но справедливым судьёй...
3 года назад
Кейсы для юриста: зачем нужны и как оформить?
Экспертные посты нужны и важны, но как ещё показать клиентам, что вы реально способны решить их проблемы? С этой задачей помогут справиться кейсы. Кейс — это описание дела или проекта, которые вы успешно завершили. Например, выиграли суд, оформили клиенту документы, сопроводили подписание контракта. Потенциальный клиент видит кейс, и если он похож на его проблему, то это дополнительная мотивация обратиться именно к вам. Потому что у вас есть результат, и вы знаете, как его достичь. Часто встречаю у юристов кейсы, оформление которых сразу убивает желание нормального человека разбираться в нем...
288 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала