Найти в Дзене
Закрыты музыкальные площадки, уходят лейблы, нет монетизации. Что делать?
Вы слышали про уход лейблов, про остановленный доход со стриминга и прочие негативные вещи на музыкальном рынке. В этой статье я проанализирую этот вопрос и найду выход. Вокруг меня люди поделились на 2 лагеря. Одни считают, что сейчас и вовсе нет смысла выкладывать песни на цифровые площадки. Нет монетизации - нет смысла. Возвращается время пиратства. Лицензионный контент не интересен. Итог - нет смысла. Нужно обладать всем набором лицензионных прав, чтобы доставить треки в цифровые магазины. А это покупка каждой частички песни, отсюда лишние затраты - нет смысла. Куда проще обойтись без дистрибуции, не нужно никаких договоров...
3 года назад
Что тебе даст VK студия? О главном инструменте VK для артистов.
Каждый год платформа ВКонтакте помогает стать популярнее десяткам артистов. Соц. сеть расширяет инструментарий, который помогает анализировать и продвигать музыку. Уже есть таргет в ленте, историях, клипах, посевы в пабликах, вариантов публикаций и продвижения становится больше, артистов - тоже. 1) Как работает ВК студия. ВК - огромная платформа, в которой отслеживаются все релизы. К каждому релизу присваивается UPC (Universal Product Code) - индивидуальный код релиза, по которому все релизы отслеживаются...
525 читали · 3 года назад
Как создать свой лейбл? Дистрибуция
В современном российском шоу-бизнесе существует куча лейблов: маленьких и больших, но по сути все они выполняют однотипные функции. Для чего вообще нужен музыкальный лейбл? Он выпускает медиа материал, представляет интересы артиста на шоубиз арене, если нужно, отстаивает их, собирает вознаграждения за использование материала. Разрабатывает с артистом контент-план, может оказывать финансовую помощь артисту. Существует большое количество вариантов взаимодействий между артистом и лейблом, об этом в следующих статьях...
3 года назад