Умные люди покупают процесс, а глупые результат? Таков мой взгляд в ходе происходящего на рынке в целом и того, что замечаю в своём кругу Укрепился он после того, как увидел у Ариковой про это пост, хотя я их компашку не люблю (Она аязовский маркетолог, а их движ я в рот ебал) Сейчас всё дороже и сложнее. Всё изменилось. И нужен другой подход — новый, качественный, авторский Поэтому я уже понимаю почему у меня прям новички не хотят покупать Я даю сейчас инструменты долгого цикла - нужно сформировать фундамент, на него набрать аудиторию, из неё создать базу и далее всё збс И я просто УМОЛЯЮ, покупая у меня сейчас не ждать результаты на неделе. В рот я ебал эту философию, лучше месяц на смыслы потратить и осознавать зачем это, чем марафоны делать А люди хотят вот ща быстро, легко, ничего не меняя обчистить пару лохов на 200-300К, которые ни в чем не разбираются (спасибо за мем с превью Гари Фёсту) Тут всё и просто и нет — либо меняется подход, люди вкладываются, либо на завод, в сферу услуг Наставничество это уже не формат 2-3 лет назад, где созвонился и на приколе продал чёт на 100-200К Некоторые просто вещают лапшу, что и сейчас так работает, чтобы покупали))) Но блять за счёт чего так будет? За счёт того, что вы другому человеку также пообещаете? В следующем посте я расскажу про что я, какое у меня глобальное видение и что такое работа с базой на самом деле Кому интересно в глубину пойти читайте статьи
Главное расследование инфобизнеса - тайна убийства потенциала, масштаба и свободы экспертов за 5 минут