Найти в Дзене
Эстетика в рекламе
Когда я училась на журналиста, нам говорили, что СМИ - это зеркало общества. После, уйдя работать в маркетинг, я поняла, что реклама и PR тоже. Так вот глядя на отечественные маркетинговые коммуникации подчас становится жутко.  Разбомбило меня после рекламы Gant. Новый ролик с прекрасным шведским танцором Фредриком, который посмотрела на днях, был свеж и прекрасен. Такая реклама трогает, продаёт и транслирует ценности бренда. Все составляющие качественной коммуникации в одном флаконе.  Конечно, тема танцев откликается лично мне наиболее сильно, ведь я тоже ими занимаюсь...
3 года назад
Собственный отдел или агентство? На самом деле выбора нет. Хотя у работодателей подчас другое мнение. Причина этого заблуждения кроется не только в желании сэкономить. Мне кажется, что дело прежде всего в тотальном непонимании маркетинга и его потенциала.  Я сейчас буду говорить о бизнесе, который хочет масштабироваться и развиваться. У небольших компаний ввиду отсутствия денег такой дилеммы нет.  Нанимая на работу менеджера любой маркетинговой специальности лучше смотреть на его организаторские и управленческие навыки, на его soft skill. Конечно, это не значит, что сотрудник не должен иметь никаких компетенций, кроме этих. Он может уметь писать тексты, рисовать макеты, верстать сайты, но ему не под силу выполнять одному большой объём, необходимый для развития бизнеса.  А держать в штате 5 копирайтеров или дизайнеров просто финансово нецелесообразно. Гораздо выгоднее отдать эти работы на аутсорс.  Зачем же тогда нужны будут собственные сотрудники? Возникает законный вопрос у директора.  Все просто. Во-первых, чтобы формулировать цели, определять суть коммуникационных сообщений и концепций. Роли и взаимодействие сотрудников компании и внешних консультантов хорошо описаны у Траута. Подрядчики приносят «свежую кровь», а корпоративные специалисты понимание особенностей бизнеса и глубинных процессов компании в результате чего возникает эффект синергии.  Во-вторых, даже добросовестными подрядчикам и партнерам необходим контроль и корректировка их действий. Ведь даже самая по
3 года назад
Как не облажаться на интервью
Вчера наконец добралась до интервью Вероники Степановой, которое она давала Собчак. Что ж, психолог дала прекрасный пример того, как вести себя с подобными интервьюерами. Не будем здесь обсуждать «творчество» госпожи Степановой, хочу разобрать только ее беседу. Примечательно, что ей не только удалось отбить все атаки Собчак, но пару раз хорошо так приложить ее об стол.  Давайте для начала определимся с терминологией. Нужно понимать, что Собчак – это человек, который играет в журналистику. Если бы не ее звездные гости, статус и вложения – никто не стал бы смотреть этот продукт...
3 года назад
Странный предвыборный PR Получила сегодня такое письмо счастья. Интересно, это действительно едро ищет материал для антипиара или такой сомнительный креатив от предвыборного штаба этой Ирины. Я в замешательстве. А вы как думаете? 
3 года назад
Стыдно работать с удовольствием?
Последнее время у меня складывается впечатление, что этот мир заполонили перфекционисты. Почему-то у нас принято произносить это слово с одобрением, хотя на самом деле данное состояние ближе к расстройству личности, чем к идеалу. Ничего хорошего перфекционизм не приносит: ни самому человеку, ни его окружению. Чем же он так плох? Казалось бы, сидит такой идеалист за своим рабочим местом, тихо допиливает свой проект до совершенства (хотя мы то знаем, что окончания этого процесса так и не случится) и не мешает, пока другие работают)))...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала