Найти в Дзене
Корпоративная культура. Часть 3
В заключительной части статей про корпоративную культуру, расскажу про ее виды и поделюсь любимыми книгами,которые помогут вам лучше понять, что такое корпоративная культура и как ее внедрять в жизнь компании. Если вы не читали 1 и 2 часть, ссылки ниже: https://dzen.ru/media/id/5f1effe11ae12e51e8138d12/korporativnaia-kultura-chast-1-631eddd08b80f70ffedd9db2 На сегодняшний момент существует несколько подходов к тому,что лежит в основе корпоративной культуры, поэтому в каждом из них свои виды...
2 года назад
Корпоративная культура. Часть 2
Всем привет! В прошлой статье мы кратко раскрыли термин: "корпоративная культура".(https://dzen.ru/media/id/5f1effe11ae12e51e8138d12/korporativnaia-kultura-chast-1-631eddd08b80f70ffedd9db2) Сегодня поговорим о том, как ее создавать и для кого она предназначена. Чтобы научиться создавать корпоративную культуру, нужно понимать из каких основных компонентов она состоит: миссия компании- главная цель,ради которой компания была создана ценности - моральные нормы, благодаря которым компания планирует...
2 года назад
Привет! Если тебе попался этот текст, значит он тебе сейчас очень нужен. Запомни, пожалуйста, успех НИКОГДА не бывает случайным! Успех - это результат тысячи усилий, сотни попыток и каждодневного труда. Если у тебя есть цель и мечта- иди, даже маленькими шагами. И будь уверен,ты обязательно добьешься своего! P.S. Не забудь подписаться на наш канал, завтра продолжение статьи про корпоративную культуру. Тебе пригодится)
2 года назад
Корпоративная культура. Часть 1
Корпоративная культура в компании. Часть 1 Корпоративная культура, как и культура вообще явление,которое всегда происходит там, где люди что-либо делают вместе:работают, живут, достигают общих целей. Поэтому, вне зависимости от того,хочет собственник или нет, корпоративная культура в том,или ином виде есть и в его организации. Таким образом, корпоративная культура - это набор гласных или негласных правил и стандартов поведения,принятых в определенной компании, а так же стандарты взаимодействия между сотрудниками и отделами...
2 года назад
5 видов стратегий продаж
Единой типологии стратегий продаж нет. Различаются стратегии по виду рынка (пластичный/непластичный, предсказуемый/непредсказуемый) и поведению компании на нем (агрессивная политика и пассивная). Так же стратегии делятся в зависимости от политики взаимодействия с покупателем и методов продаж, жизненного цикла продукта. В данной разборе проведу так называемую основную типологию стратегий продаж. Чаще всего ее можно встретить в учебниках по маркетингу. Для начала разберем, какие виды рынков выделяют: 1) Непластичный и предсказуемый - я могу предугадать, но не могу изменить бизнес-среду...
3 года назад
Зачем нужна стратегия продаж?
В большинстве российских компаний нет четко прописанной стратегии продаж. Обычно, в таких компаниях, нет написанных регламентов и инструкций, правил работы с клиентами и т.д. И даже, если что - то из этого присутствует, то используется не как инструмент для достижения увеличения продаж, а как материалы, которыми редко кто пользуется в работе. Так происходит потому, что в нашей стране нет понимания, что такое бизнес-процесс продажи, как его выстраивать и как управлять. В лучшем случае, для многих продажи- это привлек клиента-закрыл сделку...
3 года назад
10 правил эффективной планерки
Отношение к планеркам у сотрудников неоднозначное. А иногда и вовсе негативное. Особенно ,если в компании,где они работали, руководители при всех позволяли себе критиковать подчиненных. На самом деле, планерка- это очень полезный и эффективный инструмент,как для руководителя, так и для подчиненного. Первый, держит "руку на пульсе", ежедневно контролирует результаты команды, ее настрой, понимает, как складывается рабочий процесс. Сотрудник на планерке получает информацию и задания, обратную связь по результатам, на основе чего может планировать свой рабочий день...
186 читали · 3 года назад
Маркетинг vs продажи
Конверсия: маркетинг vs продажи. Конверсия -один из ключевых показателей успешности привлечения клиентов и продаж в целом. Чем выше этот показатель на всех этапах воронки продаж, тем эффективнее работает в компании отдел маркетинга и продаж. Важно понимать, с каждым новым этапом воронки данный показатель будет уменьшаться, потому что с каждым этапом уменьшается количество клиентов. Для того, чтобы влиять на показатель конверсии, необходимо понимать, как он получается. Если мы говорим про продажи- это отношение купивших клиентов к тем, кто потенциально интересовался товаром/услугой...
3 года назад
Что должен делать бьюти-мастер до/во время/после услуги
Чек-лист бьюти -мастера 1. Приход на работу осуществляется за 30 минут до сеанса/процедуры 2. Подготовка рабочего места: дезинфекция, стерилизация, подготовка расходных материалов 3. Сменная одежда и обувь 4. Ожидание гостя на ресепшн (если это первая процедура за день) 5. Встреча гостей проводится на ресепшн. Необходимо представиться и познакомиться со своим гостем: «Добрый день, меня зовут … сегодня я Ваш мастер по ….». После этого проводить гостя в кабинет или на рабочее место, где будет оказываться услуга 6...
3 года назад
Почему Сервис влияет на лояльность клиентов
Специальная заметка для салонов красоты Сервис — это то окружение, та мишура, которая окружает Ваше взаимодействие с клиентом, как оправа окружает драгоценный камень в ювелирном украшении.Для каждого клиента впечатление от обслуживания складывается из собственных, субъективных факторов — кому-то важно окружение, внешние атрибуты, кому-то — внимание. Каждый клиент старается подобрать себе наиболее устраивающую его компанию, которая будет выполнять именно его требования. Процесс это долгий, и, конечно,...
3 года назад
Немного про воронку продаж
Воронки продаж есть у каждого бизнеса. Просто, возможно, вы ее у себя еще не настроили и не понимаете,как управлять ее этапами. Но все ваши клиенты так или иначе проходят определенные циклы. Как правило, от этапа к этапу, клиентов становится все меньше и до покупки доходят единицы в сравнении тем количеством, которое было на входе в воронку. Ошибочно предполагать, что воронка продаж - это какой-то небольшой промежуток между желанием купить и самой покупкой. Кстати, ошибочно так же предполагать, что покупкой воронка продаж заканчивается...
3 года назад
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКА
Часть 1. Общие понятия Мотивация - комплекс мер, направленных на повышение вовлеченности сотрудников в работу и получение благодаря этому лучших результатов от каждого сотрудника и от всего коллектива в целом. Каким образом взаимодействовать на человека, чтобы результаты его труда на работе предвосхищали все возможные ожидания? С начала прошлого века этот вопрос начал занимать многих теоретиков в сфере управления. Экономика в мире развивалась стремительно появлялись новые отрасли, создавались новые компании...
3 года назад