Найти тему
Статьи
Кейс: Сайт для ресторана отеля «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park»
Заказчик: Коктейль-бар «Oriental» в отеле «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park»; Задачи, которые стояли перед нами: Сложности: Клиент хотел именно горизонтальный поэкранный скролл. Решили делать с помощью кода, но столкнулись с тем, что код конфликтовал с другими механиками, не работал совместно с интеграцией резервирования и SBS-анимацией. Решение... 1. Дизайн Доработали код, решили проблему с интеграцией сервиса бронирования столиков, оставили кастомную анимацию на главном экране, так как при поэкранном горизонтальном скролле другая анимация смотрелась неуместно...
1 год назад
Кейс: Айдентика и сайт для производителя корпусной мебели «ИЗИ»
Компания никогда не существовала в сети. Нулевой бэкграунд предстояло трансформировать в свежий и запоминающийся бренд. Для этого решили реализовать нейминг, сформировать айдентику и создать сайт со сложными анимациями. 1. Нейминг Над именем для бренда попросили подумать нейросеть «ChatGPT». Выделили несколько вариантов, опросили около 200 человек на предмет актуальности каждого названия. Деталь Пере-становка Корпус artus Ме-сто Эталон мебели Гвоздь ИЗИ Корпусная мебель ассоциируется с легкой сборкой, поэтому название «ИЗИ» доносит до клиента мысль, что собрать мебель бренда легко и просто...
1 год назад
Конверсия сайта упала: Что пошло не так?
Зачастую знакомство с вашей компанией начинается с сайта. Качественное выполнение и современный дизайн задержат клиента на страницах. Удобство и продуманный функционал повысят вероятность продажи. Если вы видите, что сайт просел в выдаче, а количество заявок падает, значит пришло время что-то модернизировать. С чего начать? 1. Проанализируйте конкурентов Оцените дизайн и технологии на их сайтах, отследите тенденции. Исследуйте текстовое и визуальное наполнение, навигацию, виджеты. Обратите внимание на блоки доверия: кейсы, отзывы, документация...
1 год назад
3 принципа осознанного создания айдентики в 2023 году
Friendly-дизайн,ответственность и динамика. Эти и некоторые другие принципы мы вывели в ходе работы с разными заказчиками фирменного стиля. Почему яркость дизайна, тренды и актуальность это не про айдентику будущего? Поговорим в этой статье. Привет! Мы Content Service — digital-агентство полного цикла. Сегодня на связи дизайн-отдел и размышления на тему осознанности. Мы легко могли бы написать статью про 5 трендов в дизайне, но лучше поговорим про те принципы, которые помогают создавать осознанный продукт, реально нужный людям...
1 год назад
Сайт, посвященный 10-летию Челябинского метеорита
Заказчик — АНО «Центр проектного развития территорий и туризма Челябинской области» Задачи, которые стояли перед нами: Сложности: Сайт требовалось разработать и опубликовать за 2 недели, чтобы успеть получить достаточное количество заявок. Решение: 1. Дизайн. В честь годовщины была запланирована серия мероприятий, создан фирменный стиль, а для их освещения нашими усилиями был создан сайт. Сайт выполнен в соответствии с фирменным стилем — в космической тематике. Яркие образы, множество иллюстраций,...
1 год назад
Космический сайт для роботов, торгующих на бирже
Клиент сказал: «Хочу такой же яркий и живой сайт, как вы сделали для Газпром Медиа, только еще круче». «Без проблем!» — ответили мы и побежали мозгоштурмить. Заказчик: Лицо, занимающееся продажей программного обеспечения для торговли на бирже. Задачи, которые стояли перед нами: Сложности: Решение. Дизайн Изначально обсуждали концепцию со светлой темой, но когда презентовали самый первый вариант, заказчику он не понравился. «Все-таки давайте тёмную!». Окнули и пошли все переделывать. На второй презентации мы согласовали новый вариант с темной темой и приняли в работу...
1 год назад
Как сделать сайт за неделю?
Возникла непредвиденная ситуация и появилась необходимость сделать сайт ЗА НЕДЕЛЮ? Да, это реально! Сейчас поэтапно расскажем, как сделать крутой авторский сайт в максимально сжатые сроки. Шаг 1. Выбираем платформу Тяжелые самописные сайты — не наш вариант. Посмотрите в сторону low-code или no-code решений. Идеально для создания экспресс-сайтов подойдет, конечно же, Tilda. Шаг 2. Вдохновляемся Сделайте подборку из нескольких сайтов, которые вам нравятся. С одного сайта можно вдохновиться анимациями, с другого — дизайном, с третьего — расположением блоков и так далее...
1 год назад
Продвижение b2b сегмента через контекстную рекламу на примере производителя труб ппу
Заказчик: http://tpsever.com/ ТП Север, производство трубы ППУ в оболочке из полиэтилена и оцинкованной стали. Период: 2016 - по н.в География: Тюмень и обл, ХМАО, ЯНАО. Инструменты: контекстная реклама. Яндекс Директ (поиск и РСЯ). Задачи: Увеличение заявок на покупку труб ППУ. О проекте: Диджитал-агентству Content Service, кстати говоря, скоро стукнет целых шесть годиков, а наш первый заказчик на услуги контекстной рекламы до сих пор с нами. Все эти годы мы успешно сотрудничаем и до сих пор о...
2 года назад
Карьерный сайт, который дает отклики
Всеобъемлющий HR проникает во все сферы жизни компании – в найм, онбординг, мотивацию, тимбилдинг и прочие очень важные, сложные уголки бизнеса. Мы уже писали про кадровую лидогенерацию или, проще говоря, как настраивать рекламу вакансий в интернете, чтобы получать отклики от релевантных кандидатов не только на JOB-сайтах. Сегодня хотелось бы рассказать о нашем опыте создания карьерных сайтов: что работает, а что мешает. Так сказать поделиться инсайтами) Мы различаем 3 основных типа сайтов, созданных на благо HR-задач...
2 года назад
Чем заменить заблокированные рекламные площадки или что мы предлагаем своим клиентам
Так уж вышло, что мы, тут в России, остались без возможностей размещения рекламы в Google Ads и еще на одной "Площадке, которую нельзя называть". Никакой рекламы в поисковой выдаче Google, на Youtube, в Gmail, на площадках КМС и сами знаете где ещё. Ну и минус ТикТок до кучи. Но выкручиваться как-то нужно. В этой статье мы собрали альтернативные площадки, которые мы предлагаем сейчас своим клиентам, предварительно тестируя новые инструменты на себе, и куда перенаправляем рекламные бюджеты с целью...
2 года назад
Зачем рекрутеру hr-лидогнерация или как найти тех, кого нет на job-сайтах?
По нашей статистике подавляющее большинство рекрутеров и агентств не используют инструмент hr-лидогенерация. Однако крупнейшие компании страны активно применяют новые технологии сорсинга. Если не усложнять, то лидогнерация = реклама вакансии. Она очень похожа на классические методы продвижения в интернете: Давайте разберемся по пунктам, как применять каждый из них. Контекстная реклама Чтобы запустить рекламу, нужно выбрать площадки и создать объявления. Давайте начнем с Яндекса и Google (с ним тоже можно работать)...
2 года назад
Как находить сильных кандидатов быстрее всех и закрывать вакансии в новых рыночных условиях?
Тотальные «приостановки» работы зарубежных компаний неизбежно приведут к резкому увеличению числа кандидатов в поисках работы. Однако рынок устроен таким образом, что даже в условиях кризиса появляется новый бизнес, в том числе с целью замещения ушедших игроков, а через реструктуризацию и оптимизацию проходят компании «выжившие», не желающие сдаваться и закрываться до «лучших времен». Вопрос в том, как поведет себя работодатель, не приостановивший свою деятельность? Время покажет. Но из всего вышесказанного...
2 года назад