Найти в Дзене
Тогда выбирайте светлую 😇сторону ценностного маркетинга. Это помогает превращать просто подписчиков в приверженцев всего, что вы делаете Ну, а тех, кто останется на тёмной 😈стороне «дожимного» маркетинга, я подготовила файл с темами для дожимного контента, хотя и его лучше делать мягко😅 пишите "дожим" в личку @anastasiagutcu
2 года назад
А вы хотели бы, чтобы аудитория покупала у вас на доверии?
Опрос
2 года назад
Последние 2 недели провожу много созвонов и консультаций и понимаю, как много экспертов сейчас в растерянности и не знают как продавать😩 Раньше продажам учили агрессивно: найди боль -> надави -> затем дожим -> и продажи. Так было, и так работало🤪 Но сейчас все больше и клиентов, и экспертов хотят, чтобы продажи были более нативными, без «дожима» И, да, это возможно 👌 Для того, чтобы люди покупали сами, в контент нужно добавлять ваши эмоции и продавать продукт через ваши ценности, которые откликаются вашему клиенту, тогда будет тот самый win-win🏆 Если вы продаёте услуги и инфопродукты в соцсетях, то не понаслышке знаете, каково это, оказаться в заложниках прогревающего контента🤯
2 года назад
Недавно я услышала фразу: заработок до 100К - это навыки и знания, а все, свыше 100К — это состояние и опыт☝️ И, если подумать, это действительно так, в начале - мы получаем твердые знания и результат (кейсы), потом – формируется «видение картины целиком» и смелость действовать, которые приходят с состоянием и опытом Зная о об этом, мы можем сами влиять на свой достаток! К первой «сотке» идти и сложно, и просто одновременно: вы учитесь новому — это сложно, но понятно😉 А что же делать дальше? Как выйти на доход выше и без лимитов? У людей с более высоким ценником покупают не «знания» - тут уже платят за подход к работе, за состояние, энергию, за вашу непоколебимую уверенность. Про таких говорят: «я пришла на твою энергию» Они продают не столько знания, сколько свой опыт. Они буквально напитывают своей энергией, счастьем и уверенностью все вокруг🤩 И да, чем сильнее поле такого наставника, тем выше результаты у клиента. И это стоит дорого. Это может стоить сколько угодно‼️ Это может быть сложно пока понять тем, кто ещё не вышел на твердые 100К, кто привык преодолевать, добиваться, действуя через усилие, напряжение, часто из «не могу» и из «надо!» Это чаще всего приводит к разочарованию и выгоранию.... Но одно дело знать, другое-управлять этим☝️ Управление состоянием это про управление реальностью в целом. И деньгами в частности. Это про разрешительную систему неограниченных возможностей и бесконечного роста🚀 Именно с этим состоянием мы работаем в моей программе наставничества и учимся работать в в эмоционально стабильном состоянии😍 Ну а я, в свою очередь, всегда рада помочь вам в работе над собой)🧚 Для записи пиши на диагностику личку @anastasiagutcu
2 года назад
Мы переходим к следующему типу контента. Итак, речь о постах-списках👍 Для начала, что такое посты-списки? Это аналог экспертного контента, подборка, которая помогает лучше погрузиться в тему, о которой вы рассказываете. Почему их нужно публиковать: ▫️Такие посты привлекают внимание людей. Люди любят структурированную информацию и с удовольствием читают (и сохраняют) подборки и списки. ▫️Из-за того, что их "сохраняют", они дают высокие охваты ▫️Такие посты помогают выстроить доверительные отношение с холодной аудиторией и показать себя экспертом. Что важно учитывать при создании таких постов? ▫️В посте должна решаться проблема (микро-проблема) целевой аудитории. ▫️В названии поста желательно должна быть цифра. ▫️Рекомендации из поста применимы и их можно внедрять сразу после его прочтения. Пример таких тем ждет вас дальше, потом поговорим про продающий контент. Поставьте пожалуйста🔥, если ждете😊 Это аналог экспертного контента, но помимо «вашей» точки зрения, такой контент дает возможность лучше погрузиться в тему, о которой вы рассказываете Почему их нужно публиковать: ● Такие посты привлекают внимание людей. Люди любят структурированную информацию и с удовольствием читают (и сохраняют) подборки и списки. ● Из-за этого они дают высокие охваты, так как люди часто такие посты стараются себе сохранить. ● Такие посты помогают выстроить доверительные отношение с холодной аудиторией и показать себя экспертом. Что важно учитывать при создании таких постов? ● В посте должна решаться проблема (микро-проблема) целевой аудитории. ● В названии поста желательно должна быть цифра. ● Рекомендации из поста применимы и их можно внедрять сразу после его прочтения. Пример идей для постов-списков: 1. 15 способов сделать вашу программу наставничества уникальной 2. 5 триггеров, мотивирующих ваших клиентов дойти до результата 3. 10 факторов, которые нужно учесть перед запуском наставничества 4. 8 способов сделать продажи, даже если все пошло не по плану 5. ТОП-10 схем запусков наставничества через канал 6. Три этапа воронки, повышающей продажи наставничества 7. Сборник вопросов, чтобы лучше понять целевую аудиторию для вашего наставничества 8. 10 советов тем, кто планирует запустить свое первое наставничество 9. Эффективные формулы продающего оффера для наставничества 10. Чек-лист проверки программы наставничества на эффективность Если вам трудно придумать такие вопросы, то смотрите на вопросы, которые вам оставляют подписчики, и адаптируйте их под ваши задачи🤗
2 года назад
А вы хотели бы, чтобы аудитория покупала у вас на доверии?
Опрос
2 года назад
😀😀😀😀😀😀 😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀 КЛИЕНТА Часть 5 Вот мы и подошли к кульминационному этапу, когда пора ПРОДАВАТЬ Клиент готов, вы - готовы и, значит, пора делать призыв к действию Подписчик уже ждет предложения и большая ошибка его не делать😊 • Он готов купить, потому что проблема есть, осознается четко, инструмент решения выбран, "подрядчик", с которым готовы решать - выбран —> дело за нами • Если мы "тормозим" (боимся, стесняемся, делаем не четкий оффер) — клиент может уйти к другому эксперту, ведь он уже ПРОГРЕТ Даем четкий оффер с образом результата для клиента и делаем призыв купить На этом этапе нормально (и допустимо) включать "усилители" принятия решений (триггеры + бонусы), главное - не перемудрить Что тут можно делать? • делать понятный призыв • показывать продут, делать "экскурсии" по нему, чтобы была возможность его посмотреть Полезно? Ставь 🔥
2 года назад
От 150.000 на своей экспертности с блога в месяц — реально? Да! И даже не нужно быть в блоге и сторис 25/8🙄 Я Настя Гуцу, наставник экспертов, тренер по продажам с опытом более 12 лет😉Моя система мне и моим ученицам возможность выходить на доход в 100к, 200к и выше🚀 Приглашаю на бесплатную диагностическую сессию, где я дам инструменты для достижения твоей точки Б, рассказываю весь процесс и то, как ученики зарабатывают деньги и меняются💥 Я даю не просто систему, не просто инструменты, не просто мышление и энергию🤫 Кейсы: 🔺Таргетолог, СММ 30 тыс ➡️ 150-200 тыс 🔺Таронумеролог 40 тыс ➡️ 120 тыс 🔺Специалист по перевозкам 40 тыс ➡️ 200 тыс И это только малая часть результатов😉 Пишите в личные сообщения и мы назначим время!🙌 @anastasiagutcu
2 года назад
Ну что же, продолжим☺️ 😀😀😀😀😀😀 😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀 КЛИЕНТА. Часть 4 Клиент ПОНЯЛ, что проблема "сама не рассосется", выбрал "решение", которым он будет эту проблему закрывать и теперь он того, с кем он будет решать проблему Тут наш подписчик подписался на 5-10 блогов вас и ваших конкурентов Он анализирует цены, форматы работы, но самое главное - он анализирует и изучает вас‼️ Не просто какой вы эксперт, а какой вы человек • Он чётко видит свою проблему и ВЫБРАЛ СПОСОБ РЕШЕНИЯ • Он видит, что есть эксперты, которые "могут ему помочь" • Клиент хочет найти "своего человека", близкого по ценностям и имеющего результат Особенность этого этапа — ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ЭКСПЕРТОВ ПО ТЕМЕ, выбор из большого числа экспертов и специалистов, чтобы найти "своего" ‼️На этом этапе у человека меньше сомнений в способе решения, снижаются возражения к вам как личности, но еще много вопросов к себе: а тот ли это человек, который мне нужен, а поможет ли он решить мой вопрос? Что тут можно делать? • транслировать личность, ценность, убеждения и то, против чего вы "сражаетесь"; • показывать результат (через себя, своих клиентов); • помогать работать с возражениями Было полезно? Кинь 🔥
2 года назад
Подготовила для Вас список пользы, под разные задачи и цели Я Настя Гуцу, наставник экспертов, тренер по продажам с опытом более 12 лет😉Моя система мне и моим ученицам возможность выходить на доход в 100к, 200к и выше🚀 Библиотека знаний: Как поднять уверенность и самоценность, чтобы зарабатывать больше Как избавиться от назойливых комментаторов в инстаграм Элементы упаковки, которые просто необходимы для презентации и продажи своих услуг в разных ситуациях и контекстах Как выйти на стабильные 50-100К в месяц 🔥 Воронка риалс Что нужно сделать, чтобы продавать ваш продукт ДОРОГО 1 прием в мышление, который поможет изменить всю вашу жизнь Секрет самой эффективной на данный момент воронки Тренд продаж Тренды продаж 2022-2023 часть 1 Тренды в продажах 2022-2023 часть 2 Тренды продаж конец 2022-2023 часть 3 Про личный бренд Куда вы "сливаете" свою энергию ВРЕДНЫЕ советы для вашего Телеграм Как составить сценарий прогрева. 10 конкретных шагов Авторская методика продаж Формулы продающего текста
2 года назад
Сегодня на очереди следующий тип контента Вовлечение - это одна из самых важных задач при ведении блога, если вы только начинаете, то вовлекающий контент должен преобладать Цель вовлекающих постов состоит в том, чтобы «зацепить» читателя, не оставить его равнодушным и замотивировать его ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КОНТЕНТОМ🙌 Зачем это вам? ✅Продажи в соц.сетях идут через “диалог” с подписчиком ✅Чтобы люди чувствовали себя соавторами вашего контента, были частью вашего проекта ✅Нужно регулярно вовлекать людей в разговор. ✅Это возможность для людей проявить себя, привлечь к себе внимание Зачем это им? ✅Они видят, что вы их слышите и понимают ✅Чем больше они «пишут» и уделяют внимания вашему блогу, тем больше они вовлекаются ✅Людям важно получать лайки и одобрения. Наш контент не так важен для людей, как возможность почувствовать собственную значимость И еще одно: вовлечение - это постепенный процесс и достаточно «длительный», не форсируйте события и «не опускайте руки», если вы напишете что-то, а вам не ответят. Все ок, работаем дальше и все будет❤️ Кому нужны темы и примеры вовлечения, пишите в комментариях😉
2 года назад
ЧТО ПОМОГАЕТ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ, в моменты когда страшно, неизвестно, непонятно! Первое встать во взрослую позицию‼️ Это позволит не перекладывать ответственность на мужа, детей, обстоятельства, ситуацию и тд. 👉Просто вспомните, что вы взрослый, это вы управляете своей жизнью, а не она вами. 👉Почувствуйте себя в своей точке Б, в том состоянии когда вы уже достигли того-к чему сейчас стремитесь. И спросите у того себя, как бы он поступил сейчас, пошел бы или нет, имеет смысл боятся или нет! Это 100% помогает когда вам сложно принять решение, когда страх перехватывает. Только два этих пункта уже дают результат 😁Раньше я пользовалась часто, когда уровень моего мышления цеплялся за страхи, неудачи, желания скинуть ответственность, страх взять ответственность за решение, за прошлый опыт и тд. Сейчас быстрое принятие решения это уже как встроенная функция Мышление поменялось, трансформировалось и желание двигаться, больше зарабатывать, развиваться идти вперед, значительно выше страха🔥 🔴Пользуйтесь! Хорошо?
2 года назад