Продолжаю искать кухню своей мечты, а именно, где ее заказать. Я даже не могу передать свои возмущения по поводу сервиса некоторых компаний. Встречаются дизайнеры (если их можно так назвать), которые не знают элементарных правил размещения бытовой техники, совершенно не слышали о рабочем треугольнике и т.д. Например, сегодня мне предложили проект, в котором холодильник стоял в углу вплотную к стене, на вопрос как же дверь холодильника будет открываться, дизайнер заверила, что точно откроется, а никаких противопоказаний ставить его вплотную совсем нет.. И это пол беды. В другом салоне дизайнер предложила работать дистанционно, что меня устроило, и уже больше недели кормит меня завтраками, чтобы скинуть проект на согласование. Пишет о новых проблемах, то работы много, то с ребенком уроки делала, то на семинар ездила и т.д. А потом ещё и высказала, что я должна быть ей благодарна, что она работает со мной дистанционно (я об этом не просила, вся работа заключалась в том, что я ежедневно спрашивала, когда будет готов проект, а она рассказывала о своих проблемах и обещала "завтра"). Честно говоря не пойму, зачем мне, как покупателю вся эта информация нужна. Желание делать заказ кухни отпало. То есть благодаря своему "профессионализму" она потеряла реального клиента. Я считаю, что в любой профессии, на любой должности человек должен ответственно подходить к тому что делает, либо искать работу, которая будет приносить удовольствие.
3 года назад