Найти в Дзене
Как за год Малевич и Шагал из саратников стали врагами. Хроника событий
1909 Коллекционер Сергей Щукин открывает по воскресеньям для посетителей свой особняк в Большом Знаменском переулке вблизи Арбата. В общедоступной частной галерее собраны произведения Сезанна, Гогена, Матисса, Пикассо и других. В разное время там побывали и Малевич, и Шагал. На обоих увиден­ное произвело огромное впечатление. Казимиру Малевичу в тот момент уже было 30 лет, Марку Шагалу — чуть больше 20. 1915 Февраль — март Впервые проходят крупные коллективные выставки российских современных художников...
4 года назад
Почему в России больше картин импрессионистов, чем в Европе
Конец 2016 начало 2017 года Париж кипит, люди приезжают со всего мира, Фонд Loius Vuitton проводит выставку коллекции Сергея Ивановича Щукина. Это наиболее полная выставка великого русского коллекционера и благотворителя, которая максимально полно показала то, какую роль сыграл Щукин в развитии русского искусства. Не смотря на то, что выставка проходила не в России, а в Париже, Россия в свое время сделала то, что дол­жен был сделать Париж. Два выдающихся коллекционера Сергей Иванович и Иван Абра­мович...
4 года назад
Самые скандальные работы художников импрессионистов
«Завтрак на траве» или «Купание», является наиболее вызывающей и знаковой картиной Эдуарда Мане. На холсте изображены двое полностью одетых мужчин и обнаженная женщина, расположившиеся на лесной поляне для пикника. Тело женщины ярко освещено, ее взгляд направлен на зрителя. Мужчины, одетые по последней моде того времени, вовлечены в беседу и не замечают женщину. Перед ними лежит женская одежда, корзина с фруктами и круглая хлебная лепешка. На заднем плане полуобнаженная женщина купается в ручье. Стиль написания картины нарушал все академические традиции своего времени...
282 читали · 4 года назад
Импрессионизм (продолжение)
Техника реалистичного рисунка в корне противоречила установкам парижской Академии, где одобрялись лишь те работы, авторы которых старались держаться как можно ближе к реальному миру с его перспективой и пропорциями. Выбор сюжета также знаменовал собой разрыв с академическим каноном, подразумевавшим живопись историческую и аллегорическую - на холстах импрессионистов часов запечатлены случайные сценки повседневной жизни. Значительным шагом стала организация собственных выставок - привилегия , вырванная из рук Салона Академии...
4 года назад
Рождение современного искусства
Импрессионизм Импрессионизм начался в конце XIX века с того, что группа французских художников отказалась от большинства традиционных условностей, которым учили в академиях. Своей целью они ставили не объективное отображение действительности, а передачу своих субъектных впечатлений. Из стиль характеризовался грубыми мазками и экспериментами с цветами - и быстро распространился на другие страны. Слово Импрессионизм впервые употребил критик Луи Леруа в обзоре групповой выставки в парижской мастерской в апреле 1874 года...
4 года назад