Найти в Дзене
Островки на поле
Блин, как же я обожаю Иллюстратор. А еще я обожаю в нем "склеивать" скрины карт, что бы получился один большой хайрез, что бы с ним уже дальше работать.
4 года назад
Нейросети - как станки для умственной деятельности
Типичные нейросети) Что ж такое нейросети? Я думаю в наше время уже все знают что это некая самообучающаяся система способная имитировать мыслительную деятельность человека. Нейросети уже пишут картины, сочиняют музыку, и прочее, не хуже людей...
4 года назад
График, который решает все
Знаете, обычно я вижу этот график в каких то очень конкретных примерах - как качество фотоаппарата зависит от цены, или как качество рисунков художника зависит от вложенного времени и усилий в нарабатывании опыта рисования - чем больше вложений, тем меньше результата по сравнению с прошлым результатом. По этому и например познать озы чего то просто, а добраться до самой вершины всегда тяжело потому что нужно приложить столько же усилий, как и в начале, но результ будет почти не заметен...
4 года назад
Увлечения - как классовое неравенство
А ведь знаете, жизнь - несправедлива. Типо обычно у людей хобби, которым они посвящают жизнь, формируются с детства. Есть такая у всех какая-то своя предрасположенность к разным видам деятельности. И несправедливость заключается в том, что увлечения бывают разные, а некоторые куда сложнее чем другие. Например, кому-то нравится в компьютерные игры играть, а кому-то нравится горнолыжный спорт...
4 года назад
Плагиат - как форма стагнации
А все-таки вопрос "что есть плагиат" довольно сложный. Вроде как есть здоровый (не умышленный), а есть не здоровый (умышленный) и у всего этого есть бесконечное количество исключений и т. п. Граней у всего этого миллион. Так что товарищи я для себя решил довольно просто: мне кажется плагиата не существует, как не существует и авторства. Все мы варимся в одной информационной...
4 года назад
Комбинация - как единица реиграбельности, а конструктор и хаос как их производные
Мне кажется самый важный фактор в играх будь то настольных или компьютерных - это реиграбельность. Типо, на сколько много раз ты можешь снова и снова играть в эту игру, что бы она не была скучной и неинтересной. То есть фильмы, сериалы, книги - все с линейным сюжетом на второй раз уже ну как-то не очень интересны и вот появляется вопрос - как же сделать игру реиграбельной? А ответ простой - чем больше в игре комбинаций и чем разнообразнее эти части комбинаций - тем игра реиграбельнее. Самый простой пример - Лего, ну или Майнкрафт: кубик - это часть...
4 года назад