Не знаешь, что делать дальше - рули в сделку! Завершение сделки с клиентом - этап ведения переговоров на котором молодые, ещё совсем "зелёные" продавцы зачастую начинают "трястись". Конечно, это вы, закалённый отказами, возражениями и сомнениями клиентов, видавший и делавший уже ни одну сделку "в поле", на данный момент уже полноценный менеджер, легко оперируете техниками дожатия клиента и подписания с ним коммерческого соглашения.
Однако, новичок, который еще не довел необходимые ему навыки, умения...
Так думают все соискатели, с которыми я общался. Конечно нет. Хотел бы я быть уверен, что все вышедшие с собеседования со мной соискатели так думают. "Зелёные" HR-ы или не сильно обремененные вопросом проведения собеседований менеджеры, проводят собеседования однотипно, черпая вдохновение в интернете или сканируя тот опыт, который получили в роли соискателя при приеме на работу. Более опытные HR-специалисты или руководители различных рангов проводят собеседование совершенно по разному, насыщая свой диалог с потенциальным работником индивидуально...
Как научиться верно определять мотиваторы в ходе переговоров с потенциальными клиентами? Какие бывают мотиваторы? И что это вообще такое? Опираясь на собственный опыт продаж, обучения и адаптации сотрудников, я с уверенностью могу назвать одним из самых сложных для понимания новым менеджером нюансов техники активных продаж и ведения переговоров - выявление мотиватора клиента. Что такое мотиватор? В интернете и печатных изданиях можно найти множество вариаций на тему мотиваторов клиента. В общепринятом...
Многие современные менеджеры, в силу самых разнообразных профессиональных проявлений стресса (бесконечное ощущение "гонки", переработки, постоянная многозадачность, давление со стороны руководства и прочие)...