Найти тему
Статьи
Что важнее: больше зарабатывать или больше экономить?
Больше экономить - эти люди фокусируются исключительно на экономной жизни и урезании всех расходов до минимума. Больше зарабатывать - эти люди уверены, что экономить не надо, а повышенные затраты мотивируют больше зарабатывать и за счет этого жить лучше...
4 года назад
Почему неуспешные люди дают советы и чем объясняется этот социальный феномен?
1.Возможность подкрепить веру в собственное могущество. Такой мотив представляет психологический рудимент, оставшийся с детства. Не слишком успешные люди проецируют эту веру и во взрослую жизнь. Они искренне верят, что их совет может изменить к лучшему чью-то жизнь...
4 года назад
Заработок на новостных каналах в ТГ!
Первый этап нашей работы — Выбор тематики. Самая тяжёлая тематика по монетизации — Развлечения. Каналы с смешными видео, музыка, юмор, приколы и т.д. Очень дешёвая цена за 1000 охвата, чаще всего до 100 срм. В эту тематику так же входит поpно, но в эро каналах, можно дополнительно зарабатывать на приват группах. Но это противная тематика, её отметаем. Познавательные каналы - хорошо монетизируются, но процесс реинвеста без извлечения прибыли себе в карман может затянуться до 2-3 месяцев.Чаще всего первые ХОРОШИЕ деньги получаем когда канал дойдёт до оборотки в 150-200 тысяч рублей...
4 года назад
Интересные мысли на ночь
Они помещают музыку 50-х и 60-х годов в рекламные ролики о медицине, чтобы привлечь внимание старшего поколения ... что означает, что когда-нибудь в будущем Despacito будет играть в рекламе слабительных. А ведь правда, хмм!? Когда мы молоды, мы тайком выходим из дома, чтобы пойти на вечеринки. Когда мы стары, мы крадемся с вечеринок, чтобы вернуться домой. ДА? Джордж Оруэлл предсказал, что камеры будут наблюдать за нами в наших домах, но не предсказал, что мы сами купим и установим их. НЕ ЗНАЛ??!...
4 года назад
Как писать продающее объявление. Часть 1
Что должно быть в объявление, что бы оно было конкурентно способным ? Ответ на вопрос поможет сформулировать уникальное торговое предложение. Люди контактируют с рекламой везде, в каждой сфере своей жизни. Впитывают информацию из печатных изданий, радиотрансляций, телевизора или Интернет. За сутки мозг среднестатистического человека обрабатывает более тысячи рекламных призывов. Как и открытых так и скрытных. Ваше предложение обязано выделяться на фоне похожих. Запоминаться и привлекать внимание потенциального клиента...
4 года назад
4 волшебных фраз для копирайтинга
Представьте себе, что правильно употребляя некоторые слова в своем тексте, вы можете повысить конверсию. Причем иногда не на какие-то доли процента, а в разы. И это не фантастика или домыслы.  В мире копирайтинга действительно есть волшебные слова, которые могут повысить конверсию объявления в контекстной рекламе или продающего текста. Утверждение о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке актуально не для всех случаев. Да и оно совершенно не мешает людям искать какие-то подарки, акции...
4 года назад
5 лучших заголовков на 2020 год
В 2011 году MarketingSherpa провела исследование среди 2673 маркетологов по поводу конверсии на целевых страницах. Оказалось, что по их мнению основное влияние на конверсию оказывают 2 элемента:  Данные VWO подтверждают эту теорию. В большинстве случаев интернет-маркетологи предпочитают тестировать призыв к действию и заголовок на странице. Креативные заголовки – это очень хорошо. Но при этом важно, чтобы посетитель страницы мог сходу понять, попал он туда куда нужно или нет? Заголовок не должен запутать его...
4 года назад
Ночные мысли для смертных
Мы ограничены исключительно нашими мыслями и представлением о мире! Все вещи в стиле "если ты можешь что-то представить, то ты можешь этого добиться" как никогда актуальны. В это сложно поверить, твой...
4 года назад