Найти тему
Статьи
Революция в онлайн: Как прямые трансляции становятся инструментом продаж электронных ритейлеров
До наступления пандемии коронавируса считалось, что в 2020 году прямые трансляции на площадках электронной коммерции привлекут к покупкам полмиллиарда человек — аналитики из WARC в частности говорили о 525 миллионах...
4 года назад
Стримеры остались без Mixer: Microsoft будет помогать развивать Facebook Gaming
Эксклюзивные контракты с известными стримерами не помогли сервису составить конкуренцию Twitch Стриминговый сервис Mixer от Microsoft перестанет существовать 22 июля. Вместо собственной платформы компания заключила партнерство с Facebook Gaming. Согласно договору, сервис Facebook будет работать на мощностях Microsoft Project xCloud. «Успех партнеров и стримеров Mixer зависит от нашей способности как можно быстрее и активнее масштабироваться. Стало ясно, что время, которое потребуется для развития...
4 года назад
Купить, не отрываясь от экрана: телеканалы добавляют интерактивную рекламу в программы
Компания NBCUniversal запустила формат нового рекламного блока, который позволяет зрителям покупать с помощью смартфона продукты, представленные в шоу, которое они смотрят. Для этого в нужные моменты передачи в углу экрана возникает QR-код. Зритель, который заинтересовался товаром, может навести смартфон на этот код и перейти по партнерской ссылке на сайт интернет-магазина спонсора, пишет TechCrunch. А пока в Штатах идёт тест, в России этот формат уже опробовали на Первом канале. В 2019 году NBC...
4 года назад
Ушли болеть онлайн: Из-за пандемии стриминговые сервисы стали более популярными среди зрителей и привлекательными для брендов
Вспышка коронавируса COVID-19 влияет не только на здоровье и благосостояние людей по всему миру, но и изменяет их привычки, распорядок дня и хобби. В отсутствие реальных спортивных и игровых событий зрители нашли им замену в лице стриминговых сервисов. Так, Twitch — крупнейшая площадка для видеоигровых трансляций — может в ближайшие месяцы опередить собственные прогнозы по увеличению аудитории, отмечает TechCrunch. Эффект может быть сравним с пиком популярности App Store в Китае, где во время карантина пользователи суммарно загрузили рекордное количество игр...
4 года назад
Битва за часы: Twitch остаётся лидером среди стримерских сервисов вопреки усилиям конкурентов и невыполненным финансовым целям
Amazon рассчитывает на бум киберспорта и рост прибыльности Twitch к концу десятилетия В 2014 году Amazon купила Twitch за $1,1 миллиарда. За это время Twitch из сервиса для геймеров превратился в платформу для демонстрации в прямом эфире музыки, произведений искусства, ток-шоу, кулинарии и многого другого. Как пишет The Motley Fool со ссылкой на данные Alexa.com, сайт сейчас занимает 36 место по вовлечению пользователей во всём мире. Twitch получает прибыль за счет рекламы, подписок и донатов (что-то вроде чаевых для стримеров)...
4 года назад
Не выходи из комнаты: как пандемия COVID-19 приучает стримить косметические бренды, рейверов и фермеров
Пандемия коронавируса и объявленный во многих странах карантин не могли не сказаться на привычках жителей планеты. К новым реалиям пришлось адаптировать повседневные занятия и досуг. Тем, кто и так привык проводить свободное время за компьютером, оказалось легче: видеоигры и стримы в условиях четырех стен стали популярны как никогда. Так, игровая платформа Steam установила новый рекорд по числу онлайн-пользователей. В воскресенье, 15 марта, в ней были одновременно авторизированы 20 313 476 человек...
4 года назад
Меньше звёзд, больше болтовни: почему Twitch останется главной стриминговой платформой в 2020 году
2019 год дал ряд поводов для разговоров об угрозе потери Twitch статуса флагманской платформы для стриминга. Конкуренты — от игровых Mixer и YouTube Gaming Live до всеядного Facebook — начали заключать контракты на эксклюзивную работу с известными стримерами, прославившимися на Twitch, в надежде получить доступ к их фан-базе. Однако результаты 2019 года также говорят о том, что спад в статистике происходит менее драматично, чем ожидалось, а данные за начало 2020 года подтверждают, что вряд ли Twitch потеряет позиции на рынке в ближайшей перспективе...
4 года назад
Восемь фактов о прямых эфирах в онлайн-медиа
Стриминг видео стал настолько популярным в интернете, что конкурентами специализированных площадок, в первую очередь, Twitch, основоположника жанра и общепризнанного лидера в прямых трансляциях видеоигр, уже стали традиционные социальные медиа. Выходить в эфир сейчас можно, например, с помощью Live функций в Facebook и Instagram, через YouTube, сервис Periscope от Twitter и другие соцсети и мессенджеры, изначально предназначенные отнюдь не для этой цели. Платформы постоянно добавляют к базовому...
4 года назад