Найти в Дзене
Что такое авторский стиль и как его выработать рерайтеру
Индивидуальный авторский стиль текста – это особенности печатного слога автора. Многие новички мечтают об авторском стиле, но зачастую неправильно понимают суть этого термина. И засоряют свою письменную речь стоп-словами и словами-паразитами. В этой статье разберем, как выработать авторский стиль начинающему рерайтеру и из чего он складывается. Три основных слагаемых авторского стиля Начнем с того, что индивидуальный стиль автора формируется из множества факторов – от кругозора до профессии. Мы рассмотрим три ключевых слагаемых, на которые начинающий рерайтер сможет влиять осознанно...
2 года назад
Как сделать классный видеоролик
Сегодня видео снимают многие. Но далеко не все ролики интересно смотреть. В этой статье поделюсь основными принципами создания захватывающих динамичных видео, которые не дают зрителям заскучать. Ошибка при создании видеороликов Большая ошибка при создании ролика – дублировать текст видеорядом. Этого не стоит делать по нескольким причинам. Плохим примером может служить сценарий подобного типа: Голос: Вам срочно нужен букет? Нет проблем! Позвоните нам по телефону или сделайте заказ на сайте. И цветы доставят в кратчайший срок...
4 года назад
Как написать самому текст рекламного ролика
В этой статье расскажу, как написать текст к 30-секундному рекламному ролику, даже если у вас нет опыта в подобном деле. Эту тему решила поднять потому, что мой собственный первый рекламный ролик на ТВ дался мне нелегко. А будь у меня на тот момент готовая технология, я бы не убила столько времени на поиск правильного решения. Только не думайте, что маленький хронометраж – это спасение. В этом и заключается главный подвох: уместить в коротком монологе проблемы и решения, преимущества и выгоды, призыв к действию и бонусы...
4 года назад
Как написать эффективное деловое письмо
Ко мне на сайт часто заходят по запросу "как написать эффективное деловое письмо". Под эффективными подразумеваются письма, которые убеждают адресата сделать нужное вам действие. Это копирайтинг в чистом виде, поэтому здесь действуют принципы продающих текстов. Как правильно начать деловое письмо Любое деловое письмо должно транслировать уважительное отношение к получателю: он такой же компетентный, умный и ценный, как вы. Это должно быть общение на равных. Несмотря на то, что письмо деловое, адресат...
4 года назад
Оказывается, у вас покупают вовсе не то, что вы продаете…
Чтобы коммерческое предложение было эффективным, нужно разговаривать с потенциальными клиентами на языке их выгод. В этом посте приведу несколько примеров, как это делать. Если спросить любого предпринимателя, что он продает, многие без запинки ответят:. ..программное обеспечение.... ..стоматологические услуги.... ..судовые двигатели.... ..настройку Яндекс Директ... И будут очень удивлены, если узнают, что покупают не это. ⠀ Обычно продавцы стараются рассказать о технических характеристиках товара...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала