Найти в Дзене
Не работай с послушными, работай с бунтарями
Странное название статьи, которое вызывает много вопросов. По сути, зачем работать с бунтарями, если можно работать с теми, кто молча примет твою просьбу или указ? Ты же руководитель и тебе лучше видно со своей колокольни. Но на самом деле все далеко не так. Бунтари - это такие личности, которые горят работой, горят своим делом и конечно же они будут спорить с тобой, с твоими решениями и прочим. И это огромный плюс для тебя, ведь по сути - ты сам бунтарь. Серые мышки не добиваются высот, потому что они просто плывут по течению. Бунтари же плывут в разные стороны до тех пор, пока не найдут свою волну...
4 года назад
Результат здесь и сейчас
Или как демотивировать сотрудников здесь и сейчас. Не будь максималистом, как руководитель, ты обязан быть рациональным и поступательным. Сейчас объясню, как это работает. Приведем примеры вымышленного бизнеса с вымышленными лицами. Бизнес №1 Антон - серьезный руководитель, ездит на дорогом авто, одевается стильно и богато. В Инстаграмме у него куча фоток с моря, его жена одевается исключительно как и он. Антон никогда не работал со своими подчиненными, никогда не помогал им. Он требует только результат...
4 года назад
Клиенту не понравилась компенсация его жалобы, как быть?
Опишу одну редкую, но не менее опасную проблему. Обработал жалобу, ответил как по учебнику, дал скидку, а клиент сказал - не устраивает! Пора рассказать, как бороться с такими жалобами Ниже приведу ссылку на статью по жалобам,советую к изучению. Что делать с недовольным клиентом, которому скида не "зашла" ? Во-первых не терять самообладание. Главе кампании, нельзя опуститься уровнем ниже плинтуса с типичным ответом - больше не будет, кушай, что дают. Во-вторых выслушай клиента. Аккуратно спроси,...
4 года назад
Недовольные сотрудники, как работать и что делать?
О да, прочитав заголовок статьи ты уже невольно вспомнил своих вечно недовольных сотрудников, которые с тобой уже не работают, ведь ты умный руководитель:) Или работают? У меня есть статья, про мотивацию сотрудников, изучи, прежде чем читать ниже информацию, статья здесь Ладно, даже если ты не прочитал, я тебе все равно все расскажу. Итак, недовольные сотрудники есть всегда и везде. Очень интересный и мой любимый парадокс. Один из подчиненных вечно всем недоволен. Ну вот просто всем. Ему не нравится зарплата, премии, план работ, коллектив, ты, вид из окна, отсутствие горячего супа...
4 года назад
Жалоба ради скидки. Частое явление или случайность?
У меня есть статья про жалобы и их типы, можно почитать здесь , и я понял, что бывают и такие клиенты, которые знают про вашу лояльность, но все равно будут жаловаться, лишь бы получить скидку. Да, давай не будем обманывать себя, но такое действительно есть. Я не буду утверждать, дабы не задеть тонкие чувства, что многие пользуются этим, но такие "боевые" единицы есть, которые будут обстреливать вас жалобами, отзывами на каждый ваш чих. В народе - халявщики. Смешно, но у меня есть 2 типа халявщиков,...
4 года назад
Мотивируй и доминируй
Эй, руководитель, время напрячь свои мышцы. Только не физические, на руках и ногах, а умственные. Так как сильный руководитель это не тот, кто тягает штангу в 200кг, а тот кто сохраняет коллектив в боевой готовности, мотивирует их на результат и доминирует на рынке. Да-да, только именно так ты вырвешься на первое место среди своих конкурентов. Прежде чем я закину тебя блоком информации, кое-что расскажу. Но ты должен это знать, поэтому просто проверю твои знания. Весь твой бизнес строится не на том, какой ты красавчик и все умеешь, а на людях, которые работают с тобой...
4 года назад
Жалоба, что за зверь и с чем едят?
Если ты работаешь с клиентами, а ты работаешь, иначе не сидел бы тут, то ты знаешь, что жалобы были, есть и всегда будут. Все зависит только от формы жалобы Начну с простой фразы, которую ты должен запомнить и повторять себе каждый раз, когда тебе хочется послать клиента с очередной порцией нелицеприятных отзывов Жалоба - это подарок Именно жалобы развивают твой бизнес, так как клиенты пишут тебе о своей боли, что им не понравилось, и у тебя, как руководителя, есть шанс исправить проблему и увеличить...
4 года назад