Быстрый образовательный прыжок для тех, кому интересна визуализация данных, для тех, кто находится в поиске новых инструментов для решения практических задач, для тех, кто стремится повысить свой профессиональный уровень – все тщательно подготовлено экспертами DataYoga совместно с Yandex DataLens. Марафон Yandex DataLens – это 7-дневная самообразовательная программа освоения навыков работы с сервисом визуализации и анализа данных Yandex DataLens. Мы в деталях рассмотрим функционал сервиса и объясним все тонкости работы простым языком...
Обмен опытом между областью визуализации данных и дизайном. Как развить визуально-аналитическую грамотность с помощью Гидов по стилям дашбордов? Почему организациям так трудно изменить свои устаревшие взгляды на этику и инфодизайн? Как построить свою организационную карту развития визуальных стандартов и визуальной коммуникации основанной на данных. Разберем в деталях вместе с Романом Буниным, руководителем команды визуализации данных Яндекс.Такси, и Андреем Демидовым, основателем проекта DATAYOGA,...
ИЛИ НУЖНА ЛИ ТРЕХМЕРНОСТЬ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ Какие 3D визуальные компоненты позволяют управлять информационными потоками организации и поддерживать процессы принятия решений? Как организациям осознанно применять современные виды визуализаций данных? Стоит ли использовать пространственные визуализации для решения корпоративных задач анализа данных? Разберемся в деталях с Алексеем Новичковым, экспертом в области инфографики, независимым консультантом и руководителем студии инфографики ТАСС, и...
Согласно данным исследования «Человеческий фактор в управлении данными» (Human Impact of Data Literacy), проведенного в феврале 2020 года компаниями Qlik и Accenture среди 9 тысяч человек по всему миру, только 25% опрошенных сотрудников готовы эффективно использовать данные в своей работе, и лишь 21% уверены в своей грамотности в области работы с данными. Треть (37%) респондентов доверяет своим решениям на основе данных, и почти половина (48%) прибегает «к интуитивному ощущению» при принятии решений...
Исследования визуального восприятия и мышления человека давно взяты на вооружение маркетологами и рекламщиками: яркие лейблы, наглядные графики и диаграммы, карты. Борьба давно идет не за их наличие, а качество. Воплощение гениальных идей лежит на плечах аналитиков, дизайнеров, требования к которым постоянно растут. Что в итоге? Стоять на месте – поставить крест на качестве, конкурентоспособности своей работы и карьере в целом. Выход – пополнять свои знания, находить новые пути и инструменты для...
Да, о них лучше узнать сразу. Правило «предупрежден, значит вооружен» никто не отменял. Если вы новичок в мире визуализации данных и грезите идеей совершить цифровую революцию в бизнесе, то постарайтесь учесть этот список при построении планов по перевороту датавиз-пространства. Если вы уже стреляный воробей, то наверняка найдете себя, а может быть и дополните перечень. В любом случае, если ваше предназначение нести в мир прекрасное и превращать скучные данные в произведения искусства, то эта статья для вас...
ИЛИ КАК РЕШАТЬ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДИАГРАММ Как руководителям бизнеса осваивать современные виды визуализаций данных? Какие принципы и практики помогают наиболее эффективно представлять корпоративные данные? Какие визуальные компоненты позволяют управлять информационными потоками организации и поддерживать процессы принятия решений? Разберемся в деталях вместе с Александром Богачевым, специалистом по визуализации данных, дата-журналистике, презентациям и инфографике, автором...