4 месяца назад
Программирование и Робототехника
80
подписчиков
Канал, посвящённый темам робототехнике, языкам программирования и образовательному контенту, связанному с ним
Видео
Статьи
Анализ учебника математики 3 класс Петерсон Л.Г.
Я занимаюсь обучением математики, программированию, робототехники и разработкам игр для детей и взрослых. В ходе обучения приходится подтягивать уровень математики и часто проблемы одни и теже: работа с обыкновенными дробями, тождественные выражения (упрощения и разложения), свойства степенных выражения x^(m/n), основы геометрии: декартовая система координат, правильные фигуры, свойство треугольников, теорема Пифагора, площади фигур.... В ходе поисков причин пришёл к выводу запущенности проблем с начальной школы...
КЛИК набор по робототехнике для обучения и развития.
Данный набор предназначен для организации образовательного процесса при обучении робототехнике детей от 7 до 17 лет. КЛИК содержит ряд интересных решений, которые позволяют с разной степенью сложности: Основой данного набора являются два решения: конструктор Никиробот и и сетевой контроллер cyberpi. Данное решение позволяет использовать широкие возможности конструирования и механики Никиробот, и расширять электронную часть датчиками и модулями cyberpi, а также предоставить возможность в разработке IoT и систем на основе нейросетей, компьютерного зрения и распознавания речи...
Платформер. Подробный обзор жанра игры. И определение структуры игры.
Теперь, дорогой друг мы подошли непосредственно к разработке игр и приложений. Здесь мы рассмотрим принцип создания игр по основным жанрам. В течении расширения игрового процесса будет представлено более детальное погружение как в игровую логику, так и анимацию с моделированием. 2.1 Платформер Первой нашей игрой станет платформер. Сюжет игры будет не замысловатый, а механика проста, но с ключевыми моментами для данной игры. Название игры «Грибное царство» Сюжет: главный персонаж гриб, который должен спасти грибницу, победив личинок мух, главных поедателей грибов...
Основы программирования на python. Типы данных.
Сегодня мы познакомимся с языком программирования python и основами программирования на нём.
Python - то язык с динамической типизацией, т.е. тип данных можно сразу не задавать, они, в основном, определяются интерпретатором python. Ещё одной особенностью языка является выполнение кода до первой ошибки. Таким образом, программа, написанная на python, не проверяет заранее весь код, а начинает его выполнение при запуске, но если при работе она натыкается на ошибку, то прерывает выполнение. Например, языки Си заранее проверяют код, перед его запуском...
Разработка своей игры в blender 2.79. Серия статей.
Дорогой читатель, множество статей, начиная с сегодняшней будет посвящена 3dредактору Blender 2.79, который откроет вам мир в разработку компьютерных игр и приложений, в первую очередь под операционную систему Windows. В первую очередь, статьи предназначены для начинающего игродела, как ступень на пути постижения в области game design, но также может быть использована в качестве методического пособия для организации учебного процесса по направлению «3d моделирование», «программирование» или «разработка компьютерных игр»...
Книги по программированию для детей.
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Эта статья посвященапобрке книг, по которым ваш ребёнок сможет погрузиться в мир программирования. 1. Python. Великое программирование в minecraft. Книга по основам программирования на python. Для мотивации интереса взята игра Minecraft, для которой разработана среда программирования на языке python. Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно...
Программирование для детей и начинающих с использованием Minecraft и Python.
Мировая тенденция направлена на информационный и технический прогресс.
А высокотехнологичные процессы требуют огромные интеллектуальные ресурсы. Среди которых выделяются программисты. Программисты достаточно высокооплачиваемая и востребованная профессия. Но не у каждого человека получается освоить программирование на каком-либо языке.
Для понижения данного порога вхождения нами был разработан учебник для начинающих и для детей по обучению программированию на языке python...
Subnautica на минималках. Создаём подводную лодку в Roblox.
Roblox Studio отличный редактор по обучению языку Lua и созданию своих игр.
Сегодня мы рассмотрим процесс создания подводной лодки в Roblox, используя физику движка.
#subnautica #роблокс #roblox #roblox studio...
Книга "Roblox: играй, программируй и создавай свои миры"
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Сегодня я презентую вам новую книгу по обучению детей программированию на языке Lua.
Книга носит название "Roblox: играй, программируй и создавай свои миры ", которое выпустит издательство "Питер"
Дата выхода книги 11...
Игровая логика. Создаём игру.
Мы немного познакомились с основами моделирования и анимации, теперь настала очередь погрузиться в основную тему «Создание игр». Для создания игрового взаимодействия между объектами используют, так называемую, «игровую логику»...
Важность анимации в играх
Почти в любой игре присутствуют объекты с тем или иным повторяющимся действием или действием, которое проявляется при сочетании условий. Все эти действия были заранее записаны. Создание таких действий и есть анимация...
Принцип создания 3d моделей для игр
Как было ранее указано, 3d модели создаются из меш-объектов. Есть два основных режима моделирования: «правка объекта», «режим скульптинга».
В режиме «правка объекта» есть три подрежима: выделение вершин, выделение рёбер и выделение граней...
Ролики