Найти тему
Видео
Статьи
Анализ учебника математики 3 класс Петерсон Л.Г.
Я занимаюсь обучением математики, программированию, робототехники и разработкам игр для детей и взрослых. В ходе обучения приходится подтягивать уровень математики и часто проблемы одни и теже: работа с обыкновенными дробями, тождественные выражения (упрощения и разложения), свойства степенных выражения x^(m/n), основы геометрии: декартовая система координат, правильные фигуры, свойство треугольников, теорема Пифагора, площади фигур.... В ходе поисков причин пришёл к выводу запущенности проблем с начальной школы...
106 читали · 1 год назад
КЛИК набор по робототехнике для обучения и развития.
Данный набор предназначен для организации образовательного процесса при обучении робототехнике детей от 7 до 17 лет. КЛИК содержит ряд интересных решений, которые позволяют с разной степенью сложности: Основой данного набора являются два решения: конструктор Никиробот и и сетевой контроллер cyberpi. Данное решение позволяет использовать широкие возможности конструирования и механики Никиробот, и расширять электронную часть датчиками и модулями cyberpi, а также предоставить возможность в разработке IoT и систем на основе нейросетей, компьютерного зрения и распознавания речи...
629 читали · 1 год назад
Платформер. Подробный обзор жанра игры. И определение структуры игры.
Теперь, дорогой друг мы подошли непосредственно к разработке игр и приложений. Здесь мы рассмотрим принцип создания игр по основным жанрам. В течении расширения игрового процесса будет представлено более детальное погружение как в игровую логику, так и анимацию с моделированием. 2.1 Платформер Первой нашей игрой станет платформер. Сюжет игры будет не замысловатый, а механика проста, но с ключевыми моментами для данной игры. Название игры «Грибное царство» Сюжет: главный персонаж гриб, который должен спасти грибницу, победив личинок мух, главных поедателей грибов...
3 года назад
Основы программирования на python. Типы данных.
Сегодня мы познакомимся с языком программирования python и основами программирования на нём. Python - то язык с динамической типизацией, т.е. тип данных можно сразу не задавать, они, в основном, определяются интерпретатором python. Ещё одной особенностью языка является выполнение кода до первой ошибки. Таким образом, программа, написанная на python, не проверяет заранее весь код, а начинает его выполнение при запуске, но если при работе она натыкается на ошибку, то прерывает выполнение. Например, языки Си заранее проверяют код, перед его запуском...
3 года назад
Разработка своей игры в blender 2.79. Серия статей.
Дорогой читатель, множество статей, начиная с сегодняшней будет посвящена 3dредактору Blender 2.79, который откроет вам мир в разработку компьютерных  игр и приложений, в первую очередь под операционную систему Windows. В первую очередь, статьи предназначены для начинающего игродела, как ступень на пути постижения в области game design, но также может быть использована в качестве методического пособия для организации учебного процесса по направлению «3d моделирование», «программирование» или «разработка компьютерных игр»...
3 года назад
Книги по программированию для детей.
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Эта статья посвященапобрке книг, по которым ваш ребёнок сможет погрузиться в мир программирования. 1. Python. Великое программирование в minecraft. Книга по основам программирования на python. Для мотивации интереса взята игра Minecraft, для которой разработана среда программирования на языке python. Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно...
3 года назад
Программирование для детей и начинающих с использованием Minecraft и Python.
Мировая тенденция направлена на информационный и технический прогресс. А высокотехнологичные процессы требуют огромные интеллектуальные ресурсы. Среди которых выделяются программисты. Программисты достаточно высокооплачиваемая и востребованная профессия. Но не у каждого человека получается освоить программирование на каком-либо языке. Для понижения данного порога вхождения нами был разработан учебник для начинающих и для детей по обучению программированию на языке python...
3 года назад
Книга "Roblox: играй, программируй и создавай свои миры"
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Сегодня я презентую вам новую книгу по обучению детей программированию на языке Lua. Книга носит название "Roblox: играй, программируй и создавай свои миры ", которое выпустит издательство "Питер" Дата выхода книги 11...
3 года назад
Игровая логика. Создаём игру.
Мы немного познакомились с основами моделирования и анимации, теперь настала очередь погрузиться в основную тему «Создание игр». Для создания игрового взаимодействия между объектами используют, так называемую, «игровую логику»...
3 года назад
Важность анимации в играх
Почти в любой игре присутствуют объекты с тем или иным повторяющимся действием или действием, которое проявляется при сочетании условий. Все эти действия были заранее записаны. Создание таких действий и есть анимация...
3 года назад
Принцип создания 3d моделей для игр
Как было ранее указано, 3d модели создаются из меш-объектов. Есть два основных режима моделирования: «правка объекта», «режим скульптинга». В режиме «правка объекта» есть три подрежима: выделение вершин, выделение рёбер и выделение граней...
3 года назад