Год за годом американская компания Heinz радует своих потребителей и выпускает не только качественный продукт, но и отличную рекламу. Да вы посмотрите сами на эти шедевры визуального искусства, созданные...
Друзья, если вы не знаете, что еще можно сделать со своей сосиской, посмотрите-ка ролик от #Вязанка! Странности начинаются с самого начала. Нам предлагают познакомиться с продуктом под именем «Сливушки» от Вязанки. При этом на экране мы явно видим то, что давно имеет название и название это – сосиски. Но здесь вы его не услышите. Что такое сливушки? Это маленькие сливы, синяки или сливочные мороженки? Нет, это неестественно розовые, словно только народившиеся на свет младенцы, округлые и нежные сосиски...
KIT KAT представил на суд зрителя невнятную работу о горе-грабителях, которые пришли за золотом, а в итоге отбили голову себе тигру. Почему этот ролик не вызывает у зрителя ничего, кроме раздражения? Потому что всё, что в нем происходит до боли в глазах алогично. Двое странных мужчин с бежевыми чулками на головах, через которые отчетливо видны их лица, идут на дело в богатый дом. Они боятся собственной тени и не способны отличить золото от бижутерии, сгребая все, что блестит. Они обрывают занавески в попытке сделать эффектный кувырок и не знают, как открыть сейф...
Если вы не видели на экранах телевизора ролик Фитомуцила, то не вздумайте смотреть! Забыть такое невозможно. Итак, ролик слабительного #фитомуцил от #vital Эта реклама держит зрителя в напряжении. В буквальном смысле. Мы видим настенные часы с кукушкой коричневого цвета, которая тщетно пытается выбраться из крепко запертых дверок. Ее старание и характерные, натужные звуки вызывают логичные ассоциации, но зритель не уверен, правильно ли понял бедняжку? Ее глаза выпучены, а сама она подозрительно поблескивает, протискивая голову сквозь сомкнутые створки...
Или: Странная итальянская семейка с отросшими корнями. Этим летом #Loreal удалось удивить своих клиентов. Они явили миру неожиданный концепт тонирующего спрея для волос Magic Retouch. В нем мы встречаем экзальтированный итальянский клан Корниани, у всех членов которого серьезные проблемы с корнями волос. Какие проблемы, спросите вы? Да все те же проблемы первого мира, как, например, слишком теплая вода в бассейне. А конкретно: слишком быстро отрастающие корни волос. Нам представляют главу...
Что делают дети в школе, пока родители на работе? Думаете, они там учатся? А вот и нет. Судя по роликам джинсовой линейки #Gloriajeans, они там только и делают, что танцуют. Танцуют в школьных коридорах, в библиотеке и столовой, на детской площадке, в парке и улице, дома и на уроках. Вы когда-нибудь видели детей, которые столько танцуют? Я таких детей не знаю. Даже участники детских танцевальных коллективов знают меру и не бросаются в пляс при каждом удобном случае. А вот ученикам, снявшиеся в рекламе Gloria Jeans, кажется, не знакомы иные способы выражения себя...
Клиент Zewa. Агентство Omi Не у всех есть дети, но даже бездетные, посмотрев творение #Omi и #Zewa зададутся немым вопросом — кто это и что он делает рядом c ребенком? Итак, сюжет. Мальчик лет десяти и неведомое науке волосатое существо раза в три выше...
Клиент #Шебекино. Реклама макарон. Большим мечтам — постыдный финал. Или как начать фейерверком, а закончить пшиком. Не перевелись таланты креатива на земле русской! И ролик рекламного агентства #Instinct для Шебекинских макарон — яркое тому подтверждение. Не скажу, что ролик фестивальный, но он близок к этому. По крайней мере, такой точно не забудешь! На этом все хорошее и заканчивается. А, впрочем, по порядку: И снова добро пожаловать в #Шебекино! — иронично произносит бодрый мужчина на коне и срывается с места в карьер (точнее, в поле) и далее нас засасывает в чистый креатив...
Нечасто на прострах интернета появляются рекламные ролики, берущие за душу. Но #Любятово удалось создать персонаж, в которого влюбляешься с первого взгляда. Итак, Из чашки с молоком и хлопьями выбирается двухмерная героиня с голубыми, широко распахнутыми глазами. Это маленькая малышка выглядит растерянной. Кто же она? Жила-была на свете хлопушка Любятово. — слышим мы закадровый голос. Жила-была — этой простой фразой, вшитой в подкорку каждого взрослого, создатели ролика сразу погружают нас в волшебный мир сказки...
Клиент «Стародворье». Реклама колбасы. Казалось бы, что может пойти не так?
А не заладилось у них еще с ролика баварских сосисок, где дедуля стырил у немцев рецепт, и с гордостью присвоил его «Стародворью»...
Я женщина. Но после просмотра устрашающего видеоролика от #Libresse, я готова об этом пожалеть. В самом первом кадре на экране парит гигантская розовая матка. Парит сама по себе, без своей владелицы. Она навевает тревогу и напоминает жуткое космическое существо, готовое напасть. Но это лишь начало странного космического приключения матки от #amvbbdo. Начнем по порядку. «Матка. Так много смешанных ощущений» – гласит закадровый женский голос, и на экране предстает схематично изображенная, психоделическая матка с окнами и облаками...