Найти в Дзене
Как обстоят дела с социальными сетями в других странах? Где общаются жители Китая? Что интересует людей в Зимбабве? Листайте наши карточки. Бонус на последнем слайде - секретная информация из Северной Кореи!
3 года назад
Какой тип руководителя отражает вашу манеру управления? Предприниматель, администратор, интегратор или производитель результата? В карточках мы рассказали о простой и понятной системе, разработанной Ицхаком Адизесом. Он разделил черты менеджера на 4 разные роли и вывел основные особенности в каждом направлении.
3 года назад
Мястория - не SMM, а расколбас какой-то или одна история о том, как вдохновить клиента
Заказчик: «Мястория»(как вы понимаете, магазин мяса) Задача: наш фирменный огненный SMM Решение Этот проект стал особенным для нашей команды, потому что сначала он вышел за пределы SMM в TIK-TOK и начал жить своей жизнью, а потом случилось нечто совершенно удивительное: после того, как наша рекламная компания в соцсетях а стиле СССР выстрелила, клиент вдохновился и решил открыть свой следующий магазин в такой же стилистике. Но обо всем по порядку. Что сказал заказчик? Мясной магазин в Инстаграм - это все-таки не ресторан, и у нас другой контент...
3 года назад
Синергия четкого ТЗ и творческого «мы»: видео для «Академии Rutas»
Клиент: Rutas, Сколково Задача: корпоративное видео Решение: «Академия Rutas» - это обучение в сфере электроэнергетики для сотрудников крупных промышленных предприятий, городских сетей, генерации, их поставщиков и студентов последних курсов. Диджитальное и действительно профессиональное, уникальное в своём роде, потому что так много опыта мало кто может предоставить на рынке. И нам предстоит рассказать о ценностях этой компании и упаковать их опыт для видео, посвящённого повышению квалификации для специалистов в их сфере...
3 года назад
Кейс: Разработка нейминга для жилого комплекса
Клиент: МУП ИСК «Уфы» Задача: нейминг для жилого комплекса АО СЗ «ИСК г. Уфы» – один из лидеров уфимского строительного рынка – в проекте микрорайона из 34 кварталов открыл «новую землю» для потенциальных покупателей жилья в регионе. А масштабному проекту нужен масштабный нейминг. Финальным вариантом стал NOVALAND - это неологизм, который так и переводится «новая земля», но при этом получается чистое, прозрачное значения слова, внутри которого заложен глубинный смысл. Решению предшествовал SWOT-анализ...
3 года назад
Кейс: создание видео, SMM и продвижение проекта в соцсетях для норвежского проекта "Dconto"
Клиент: Депозит фм, Dconto.norway Задача: создание видео, SMM и продвижение проекта в соцсетях Норвежский Dconto - это задача совершенно противоположная типичному продвижению истории с российскими застройщиками. Тем интереснее! Хотя и начало всегда одинаковое, мы начинаем с определения целевой аудитории: доход - средний, выше среднего, возраст - 25-45 лет, управляющие отелей и хостелов в Норвегии, арендодатели, те, кто интересуются продажей недвижимости в Норвегии, а ещё те, кто недавно находился на территории страны...
3 года назад
Кейс: 3D-тур по квартире и аэротур для ЖК "Квартал Энтузиастов"
Задача: Комплексная работа по созданию аэротура 360, 3D - планировок и 3D-тура квартир в очках виртуальной реальности. «ТАЛАН-Уфа» - крупная строительная компания, она представлена в восьми городах России. Для повышения продаж и поддержания положительного имиджа, компания обратилась к нам с задачами по созданию аэротура 360 и 3D-тура квартир для еще не построенного жилого комплекса «Квартал Энтузиастов». Первое с чего мы начали нашу работу - аэротур 360. Это трудоемкая работа, которая состоит из нескольких этапов при участии квалифицированных специалистов...
3 года назад
Кейс: Разработка рекламной концепции для группы компаний «Пик»
Клиент: Группа компаний «ПИК» Задача: Разработка рекламной концепции Вопрос срочности в девелопменте актуален всегда: Продажа квартиры - дело, которое может затянуться на неопределенный срок. Все зависит от того, насколько быстро найдется покупатель. Компания «ПИК-Брокер» предлагает решение этой проблемы: она специализируется на быстром выкупе квартир в Москве. УТП заказчика звучит так: «Мы выкупим вашу квартиру быстрее, чем иной риэлтор разместит объявление о продаже». Компания гарантирует заключение выгодной, прозрачной и юридически чистой сделки в течение 10 дней...
3 года назад
Фантастический бестселлер: интернет-маркетинг без бюджета в стройке
Доброго дня! Я Евгений Никонов, директор креативного агентства BezNebes, и сегодня я расскажу о том, что жизнь без бюджета в маркетинге существует. По определённым правилам, конечно же. Отметим сразу: digital-маркетинг и маркетинг в целом не похожи на бесплатный развлекательный аттракцион тест-драйва аудиторий, чаще всего это пирамида из усилий специалистов и денег...
3 года назад
Кейс: Якутский стартап "FREEZE PROTECT"
Клиент: «Криопротект», резидент «Сколково» Задача: комплекс работ: маркетинговое исследование, брендбук и корпоративное видео Решение: Главная задача стартапа: производство инновационного продукта - средства спасения кожи от обморожения, FREEZE PROTECT PLUS. Защищается наша кожа с помощью антифризного эффекта в при воздействии отрицательных температур (ниже -35 C). Состав средства создан таким образом, что его ключевым компонентом являются природные криопротекторы, вырабатываемые холодоустойчивыми насекомыми Якутии...
3 года назад
Кейс: Разработка сайта для жилого дома "Фамилия" группы компаний "Меридиан"
Клиент: ГК «Меридиан» Задача: Сайт для жилого дома «Фамилия» Группа компаний «Меридиан» - тюменский застройщик, успешно реализовавший десятки проектов, и как раз за упаковкой нового - созданием для него сайта - компания обратилась в наше креативное агентство. Привлекать потенциальных покупателей к проектам, которые есть только на картинке, всегда непросто, поэтому мы сделали акцент на наглядности. Инфраструктуру района мы показали на специальной карте с фильтром по типу объектов...
3 года назад
Кейс: Разработка рекламной концепции для ЖК «Новые Ватутинки»
Клиент: Жилой комплекс «Новые Ватутинки» Задача: Разработка рекламной концепции Жилой комплекс «Новые Ватутинки» располагается в центре Новой Москвы. Значит, можно предположить, что здесь живут люди с новым, креативным мышлением, и ярче всего это проявляется в детях. Так появился персонаж Миши - нового ватутинца. Он с удивлением смотрит на обычную, не новую Москву и задает смешные, но очень мудрые вопросы. А ещё мы порассуждали о переезде. О том, что это возможность начать все с чистого листа или изменить то, что всегда хотелось...
3 года назад