Найти в Дзене
О чём молчит дизайнер и не знает предприниматель. Какая ответственность за использование чужих фотографий
Большое количества фотоматериала в свободном доступе – это сыр в мышеловке. В неё попадает бизнес благодаря юридической безграмотности. Нужно знать какие права мы можем нарушить и какую ответственность понести...
4 года назад
О чём молчит дизайнер и не знает предприниматель. Шрифт в бизнесе без лицензии
Шрифтами пользуются все. Это главный визуальный инструмент в демонстрации продуктов и услуг. Но здесь нужно быть осторожным. Не всё, что в свободном доступе — бесплатно. Предприниматель должен знать, какие права может нарушить. Ведь порой чужие ошибки оборачиваются бизнесу в кругленькую сумму — от 10 тыс. до 5 милл. руб. Шрифт отнял у бизнеса 2,5 милл. руб. Самым ярким примером, из последних нарушений в сфере шрифтов, стало дело о чае (Постановление от 3 апреля 2018 г. по делу № А32-37020/2016)...
4 года назад
Дизайн. Процесс зарождения идеи логотипа
Логотип на первый взгляд может казаться незамысловатым. Но некоторые логотипы передают тайный смысл. Хочу наглядно продемонстрировать, как зарождалась идея. Мысли, которые сопровождали меня в процессе, показались интересными. Поэтому я решил с Вами ими поделится. Логотип можно считать хорошим, когда есть что о нём рассказать. И так приступим. Зарождение идеи Мысль возникла спонтанно. Мне понравилась цитата из книги, которая заложила основу для развития главной идеи. Вот цитата из книги: "Во время...
4 года назад
Дизайн. Редизайн логитипа Strelka
Перебирал свои старые работы и наткнулся на один из самых первых логотипов Strelka. Сейчас он не актуален, в связи с закрытием бизнеса. Но было желание переделать и выложить на Behance. Смотреть весь проект на Behance Спустя два года появилось больше насмотренности и дизайнерского опыта. Вот два варианта в сравнении: Каждая буква логотипа хорошо проработана и отшлифована. В построении использовалась модульная сетка...
4 года назад
Бизнес и продажи. Увеличение продаж за счет сокращения ассортимента. Личный опыт
Впервые я столкнулся с продажами, когда открыл магазин канцтоваров и фотоуслуг. Постоянное увеличение ассортимента, привлекало покупателей. Я был уверен в универсальности данного способа. Однако проработав два года в загородном комплексе — фотографом. Понял, что такой подход работает не везде. Прежде чем перейти к примеру из личной практики. Хочу начать с исследования, которое имеет прямое отношение к этой статье. И подтверждает мои выводы и наблюдения. Исследование с банками варенья В начале 2000г...
4 года назад