Найти тему
Статьи
Пост знакомство и мой опыт работы в СММ
Обо мне Меня зовут Гагарин Дмитрий, я сммщик, автор личного блога в Tik Tok ник: dmitry_gagarin_ и Яндекс дзен-Дмитрий Гагарин Я учусь в юридическом вузе(3 курс) и прохожу курс СММ специалист от Skillbox, жалко за рекламу не заплатили...
259 читали · 4 года назад
Кто такой СММ-специалист?
Я задумчивый) В этой статье расскажу, кто такой смм-специалист и чем он занимается, простыми словами. Для начала давайте определим, кто такой вообще ваш СММ) SMM(social media marketing)- маркетинг в социальных...
4 года назад
Или как окружение твоих друзей тянет тебя на дно?
Немного демотивационная картинка), но она действительно отражает то, что во всех наших неудачах надо винить только себя! Итак, как же наше окружение влияет на нас? Наверняка вы слышали о таком понятии как - Менталитет краба. Если нет, то вкратце расскажу суть этого интересного природного явления. В ведро помещают несколько крабов, спустя какое-то время они пытаются выбраться от туда. И того краба, который почти выбрался из ведра, другие крабы стаскивают вниз. Не идиотизм ли? Ведь если бы несколько крабов выбралось, остальным было бы легче выбраться тоже...
4 года назад
Или почему бизнес в соцсетях не приносит деньги?
И сразу ответ на громкий заголовок, денег нет, так как люди не могут полностью осознать ваш стиль и вашу манеру общения с пользователями( конечно это не единственная причина, так как проблему отсутствия продаж из соцсетей необходимо решать комплексно) Итак, сегодня поговорим с вами о такой серьёзной теме для вашего бизнеса, о Ton of voice. Для начала дадим определение этому термину. Ton of voice- это тональность вашего общения с аудиторией в соцсетях. Чтобы лучше эту тональность, представьте бренд в виде человека...
4 года назад
Отличие Big idea от Key message в SMM продвижении.
В этой статье я расскажу вам, что такое Big idea("большая идея") в СММ продвижении, в чём её отличие от key message (ключевого сообщения), приведу примеры таких идей и сообщений из соцсетей и в конце подведём итоги. Итак, Big idea- это самая суть бренда, стержень на котором всё держится. То лучшее, что может предложить бренд, для удовлетворения ваших потребностей. Не стоит путать биг идею и ключевое послание бренда. Ключевое послание/сообщение бренда- это ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ, в котором бренд показывает свою основною ценность( большую идею), как способ решения ваших проблем(инсайтов)...
356 читали · 4 года назад
Стадии взросления бренда в соцсетях.
Существует 4 стадии развития бренда в соцсетях. 1. Неопределённая. 2. Развитие. 3. Зрелость. 4. Лидерство. Стадия 1- Неопределённая. Характеризуется тем, что по сути бренд просто представлен в соцсетях( группой в вк например) Таких брендов достаточно большое количество. Владельцы бизнеса, не до конца понимают суть смм и вообще продвижения в интернете. Поэтому считают, что смм это волшебная таблетка, приняв которую всё сразу наладится, зачастую небольшими усилиями. Такое зачастую происходит у брендов категории B2B(business to business-бизнес для бизнеса)...
4 года назад
Поправки в Конституцию-причина твоей бедности?
Поправки приняты, отшумели все протестующие и несогласные. Президент, скорее всего, останется у власти и дальше, а ты так и останешься бедняком, как в финансовом, так и в духовном плане. Ах эти поправки да и вся политика в целом. Если бы не нынешняя власть, если бы не местные чиновники которые всё воруют и воруют, если бы не вон тот сосед, у которого мама и папа, зажравшиеся мажоры, если бы, да если бы..... То я б как минимум получал 100 тысяч, а скорее всего и больше, просто СИСТЕМА не даёт мне это сделать...
4 года назад
Статегии SMM лидеров
В этой статье расскажу, что такое стратегия развития бренда в соцсетях, какие они бывают, приведу примеры стратегий лидеров и не лидеров) Итак, для начала определим что такое вообще стратегия развития бренда в соцсетях. СММ стратегия- это совокупность взаимосвязанных между собой действий, норм, установок и принципов благодаря которым бренд развивается в соцсетях. Проще говоря, делаем определённый набор действий и придерживаемся их, чтобы в глазах потребителя, бренд смотрелся определённым образом...
4 года назад
Таргетолог- профессия, которая исчезнет.
Привет, меня зовут Гагарин Дмитрий и я SMM-специалист. В этой статье я расскажу своё мнение почему профессия таргетолог, и не только она, исчезнут в обозримом будущем( примерно к 2030 году). Итак, поехали: 1. Таргетолог- специалист, который настраивает таргетированную рекламу в соцсетях. Как мы знаем реклама двигатель прогресса и без неё никуда. Сам себе противоречу получается? А вот и нет. Настройка таргетированной рекламы предполагает последовательное включение различных таргетов( характеристик, качеств потребителей наших услуг)...
193 читали · 4 года назад