Найти тему
Статьи
На что обратить внимание при приобретении туристической путёвки
Не все граждане желают проводить свой отпуск дома, часто люди обращаются в организации, чья деятельность связана с оказанием туристских услуг. В последнее время практика показывает, что фактическое качество оказываемых туристских услуг не всегда отвечает заявленному. Поэтому, при планировании путешествия на этапе выбора и приобретения туристского продукта (путевки) очень важно внимательно отнестись к выбору турфирмы и предоставляемой ею информации, чтобы отдых не оказался безнадежно испорчен. Информация о туроператоре В соответствии с ч. 8 ст. 4.1. Закона № 132-ФЗ заниматься туристской деятельностью...
4 года назад
О правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Туристам не лишним будет знать, какие существуют правила предоставления услуг в гостиницах. Данные правила должны соответствовать Постановлению Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085, а также Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (далее Правила). Правила распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением средств размещения, используемых для осуществления основной деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, физкультурно-спортивных организаций, централизованных...
4 года назад
Что важно знать о внутреннем туризме. Какую информацию обязаны донести до потребителя при заключении договора.
Наши граждане, задаваясь вопросом: «Куда поехать в отпуск?», всё чаще выбирают туры по родной стране. Большинство туристов не хотят самостоятельно бронировать гостиницу, планировать экскурсии, выбирать способы передвижения и прочее, поэтому обращаются в турагентства и покупают уже готовые путёвки. При заключении договора туроператор (турагент) обязательно должен довести до потребителя (туриста) всю необходимую информацию о туристическом продукте, а именно о: 1. потребительских свойствах турпродукта (программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения,...
4 года назад
Как подать претензионное заявление продавцу на возврат товара ненадлежащего качества.
Все мы любим побаловать себя и родных различными покупками: косметикой, нарядами, различными гаджетами, посудой и прочим. К сожалению, нередко случаются неприятные ситуации, когда в процессе надлежащей эксплуатации в приобретённом нами товаре обнаруживается брак, недостаток. В этом случае покупатель обычно обращается к продавцу для выяснения данной проблемы и, конечно, надеется, что ему без проблем обменяют товар, либо вернут денежные средства, уплаченные за приобретённый товар. Продавцы, к великому сожалению, не всегда идут на уступки и зачастую отказывают покупателям в законных требованиях...
4 года назад
Особенности возврата технически сложного товара при обнаружении в нём неисправностей.
В нашем современном мире смартфоны, компьютеры, телевизоры, холодильники, кондиционеры и другие технически сложные товары являются неотъемлемой частью жизни большинства людей. Приобретая указанные товары, стоит помнить о том, что они являются технически сложными, имеющими свои особенности, порождающие определенный алгоритм действий при обнаружении в них неисправностей. К перечню технически сложных товаров, в том числе, относится (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924): - оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,...
4 года назад
Какие права есть у авиапассажиров при задержке рейса
Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета. В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете (п. 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее - Федеральные авиационные правила). В соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, п...
4 года назад