Найти в Дзене
🌟 Как сделать так, чтобы ваш бизнес процветал и клиенты шли потоком? Используйте силу отзывов! 🌟 👀 Покупатели всегда ищут подтверждения правильности своего выбора - и здесь на помощь приходят отзывы! ✨ Почему отзывы - это "золото" для вашего бизнеса? Вот 3 ключевые причины: 1️⃣ Доверие: в мире, где реклама постоянно старается привлечь наш взгляд, отзыв - это честное и независимое мнение вашего покупателя, которым люди действительно доверяют. 2️⃣ Социальное подтверждение: когда клиенты видят, что другие уже опробовали ваши услуги или продукты и остались довольны, это значительно повышает вероятность их принятия положительного решения. 3️⃣ Отзывы не только убеждают, но и помогают вашему сайту или социальным сетям подниматься в поисковой выдаче, благодаря свежему контенту и ключевым словам. 🚀 Сохраняйте, публикуйте (делайте репосты) отзывов клиентов - это мощный инструмент для роста вашего бизнеса!
1 год назад
Ошибки, которые убивают Ваши продажи в Инстаграм! 😥 ⠀ 1. Контент в вашем профиле. Он должен быть живым и вызывать доверие. Если нет доверия то не будет продаж. Сейчас в тренде живой контент и личный бренд. Снимайте видео о вашем товаре/услуге с Вашим участием. Постоянно введите сторис. Старайтесь делать много полезного и экспертного контента, это вызывает доверие и прогревает людей к покупке ⠀ 2. Трафик. Сколько новых людей заходят в месяц на вашу страницу? Вы скорее всего даже не знаете точную цифру. А это очень ВАЖНО! Чем больше новых людей будет заходить на Вашу страницу тем больше будет продаж, казалось бы это просто и логично, но многие даже не знаю сколько людей в месяц заходят на их страницу. ⠀ 3. Обработка заявок. Многие на сообщения и комментарии отвечают через несколько часов или на следующий день. Это убивает ваши продажи. В Инстаграм желательно отвечать людям через 15 минут. Потому что кроме Вас этот человек написал еще в 10 компаний и кто быстрее и качественнее его обработает тот и заберет клиента. ⠀ Многие на вопрос в direct "сколько стоит?" пишут просто цену и все. Нужно составить скрипт и общаться с клиентом по скрипту. Задать вопросы, понять что конкретно человеку нужно, предложить, помочь сделать выбор, обработать возражения и тд. То как Вы переписываетесь очень сильно влияет на Ваши продажи! ⠀ Если Вам было полезно и Вы хотите увеличить продажи в Вашем Инстаграм, я могу Вам помочь. Напишите в комментариях или в direct "хочу разбор" и я бесплатно сделаю для Вас разбор Вашего аккаунта в Инстаграм и дам советы как увеличить ваши продажи!
2 года назад
Правило 10 000 часов⌛️Как найти своё дело и достичь в нём высот?
Свой путь в текущей деятельности, я начал с середины 2017 года. Если взять формулу, что я работаю каждый день по 3 часа без выходных на протяжении 3 лет, получается около 3300 часов. Так что до 10 тысяч мне еще далеко 😁 Фокус в том, что настоящее удовольствие мы получаем от дела, которое у нас действительно очень хорошо получается! В этом есть некий секрет как полюбить свою работу и получать от нее кайф. Можно конечно сменить деятельность или все же больше заниматься своей работой... И даже если...
4 года назад
Что такое обучение рекламной кампании? 🧐
Это период, когда алгоритм Facebook изучает группу объявлений. 💡Facebook ищет наиболее оптимальный способ показа вашей группы объявлений, поэтому, как правило, результативность в это время менее стабильна, а цена за действие (клик, лид, конверсию) не является точной. Этап обучения начинается, когда вы создаете новое объявление или вносите значительное изменение в существующее. В среднем, длительность обучения зависит от того, как быстро стабилизируется результативность (в среднем неделю или после получения 50 событий или конверсий)...
4 года назад
Что такое квиз в маркетинге? 🤓
Они используются в рекламе уже достаточно давно, но не смотря на это по-прежнему актуальны. Квизы отлично продвигают там, где обыкновенные скидки и акции уже не работают. Поэтому, особое внимание на них...
4 года назад
Почему разовая настройка таргета не имеет смысла?🤔
Как это видят заказчики? Таргетолог сделал бизнес менеджер, понасоздавал аудиторий для таргетинга, наделал 5-6 креативов, запустил рекламу и со спокойной душой пошел к другому клиенту рекламу настраивать...
4 года назад
Успешный человек верит в себя! 👆
Вера в себя это самый мощный внутренний фильтр, который защитит вас от негативной оценки окружающих. Она трансформирует чужое «у тебя не получится» в азарт и решительность действовать. Не важно сколько раз вы упали, важно сколько раз поднялись...
4 года назад
Правило 2-х минут ⌛️
Как правило, самое сложное в любом деле — это начать, когда нужно заставить себя действовать 👆 Чтобы справиться в такие моменты с ленью, вы можете использовать этот принцип! Хотите сделать чтение привычкой? За две минуты прочтите несколько первых страниц...
4 года назад
Как найти свою аудиторию 🎯
Приветули! Новый пост, ставь лайк и Сохраняй себе 😊 ⠀📌определить ЦА - сложно найти аудиторию по интересам Facebook, если не знать кто твоя ЦА. Поэтому нужно задать себе несколько вопросов (пол, возраст,...
4 года назад
Ищу таргетолога с кейсами в моей нише...
Очень часто, можно встретить клиентов, хотят найти таргетолога с кейсами, который работал в их нише. Но почему - то поработав с таким таргетологом, результатов не достигли? Итак, почему же так?👇👇 🤷‍♀️Если рекламный креатив сработал в одном городе, то не факт что скопировав его для рекламы в другом городе (в рамках одной ниши, но разные бизнесы) результат будет таким же? В большинстве случаев нет. Не забывайте про конкуренцию, про платежеспособность населения, репутацию компании и так далее...
4 года назад
У вас есть опыт рекламы, но вас не устроил результат❓
Если вы самостоятельно запускали рекламу или нанимали таргетолога и не получили желаемого результата, закажите аудит рекламной кампании👇 ­ Вы получите: ✔️подробный разбор проведенной кампании: разбор аудиторий, плейсментов текстов, креативов...
4 года назад
🎯Цели рекламной кампании в Facebook и Instagram 🎯
📌Всем привет, сохраняем полезный пост себе, также не забываем про лайки)) ⠀ Чтобы получать необходимые результаты в рекламной компании, нужно выбирать правильные цели. От выбранной цели будет варьироваться поведение алгоритма Facebook и то, какой аудитории будет показан ваш креатив. Правильная аудитория, которая будет совершать правильные для вашей кампании действия, а значит и результаты от работы будут лучше. ⠀ Цели для 95% случаев - Трафик - Конверсия - Лид-форма - Охват ⠀ 🔥Трафик - предназначена...
4 года назад