Affsovet
2
подписчика
AffSovet.com | Совет арбитражников, создаем контент для поднятия ROI и настроения
Google Ads не показывает объявления: как избежать бана рекламодателю
Через инструмент Google Ads успешно продвигаются миллионы интернет-услуг, но только в случае соблюдения всех правил гугла. Чтобы запустить свою рекламную кампанию в Интернете, нужно добиться одобрения ваших объявлений...
CPL: что это такое в рекламе
Самое удивительное в партнерском маркетинге (арбитраж трафика) — это количество возможностей в отрасли. Не только из-за количества предприятий, использующих партнерскую модель, но и из-за различных подмоделей: CPL, CPA, CPC, CPI, CPM и др...
Как iOS 14 повлияет на кампании Facebook
Apple планирует представить новую функцию прозрачности отслеживания приложений, внедренную в iOS 14. Это позволит пользователям знать, когда компании хотят отслеживать их в приложениях и на веб-сайтах. После протестов Facebook, Apple отложила внедрение функции защиты от отслеживания до начала 2021 года...
Web-push-уведомление: что это и зачем использовать
Интернет-маркетинг стремительно меняется — постоянно создаются и совершенствуются новые способы взаимодействия с клиентами. Один из инновационных способов получать хороший трафик – использование web-push-уведомлений в Интернете...
Как не попасть в спам и создать идеальную рассылку бесплатно
Спам-фильтры и интернет-провайдеры работают усиленно, чем когда-либо, для уменьшения нерелевантности входящих сообщений. Поэтому важно понимать, почему некоторые сообщения со ссылками уходят в спамную папку...
Арбитраж трафика с нуля: что это такое и с чего начать, если нет опыта
Чтобы действительно приносить доход, необходимо привлекать трафик на веб-сайты. Издатели в основном полагаются на органический трафик, однако этого может быть недостаточно для увеличения количества показов рекламы и CTR...