Как привлечь "теплую" аудиторию на свои услуги, которая готова сразу стать вашим клиентом? Чтобы человек сразу захотел стать вашим клиентом, он должен находиться на определенном уровне принятия решения. Этот уровень определяется следующими критериями: 1. Он должен осознавать наличие у него проблемы, которую решает ваша услуга. 2. Он должен хотеть решить эту проблему с помощью вашей услуги прямо сейчас. 3. Он должен быть платежеспособным и иметь на руках нужную сумму денег. 4. И в данный момент он находится в поиске исполнителя услуги, который решит его проблему. Аудитория, которая соответствует всем 4 параметрам называется "теплой". Такие люди уже хотят воспользоваться вашей услугой и все, что от вас требуется - вовремя попасться ей на глаза со своим предложением. Теперь главный вопрос - как найти таких людей? Сегодня в этом помочь нам могут следующие инструменты: - таргет в любой доступной социальной сети (ВК, ОК) - контекстная реклама в Яндексе, сюда же относится реклама на досках объявлений (Юла, Авито, Фарпост) - если у вас есть оффлайн-точка, где вы оказываете услуги - реклама в справочниках 2ГИС/Яндекс.Карты - формат коротких видео в социальных сетях Когда вы запускаете рекламу, очень важно еще на этапе рекламного объявления отфильтровать людей, которые соответствуют всем наши требованиям, кроме одного: платежеспособность. Для этого уже в объявление указывайте стоимость вашей услуги, хотя бы в формате "от ....". Очень часто бывает, что человек хочет решить проблему, но не готов за это платить или не готов платить прямо сейчас. В таком случае такой человек не относится к "теплой аудитории" и требует еще прогрева. Вы можете собирать таких людей в отдельную воронку и работать с ними с помощью контента и продающих писем. P.S. Нужны клиенты на услуги? Записывайтесь на бесплатный разбор, на котором мы продумает систему продаж ваших услуг на "холодную и теплую аудиторию" с помощью различных рекламных инструментов. Система продаж поможет вам увеличить доход от ваших услуг в 2 раза! Подпишись на страницу в Инстаграм: instagram.com/...eva и пиши в Директ кодовое слово "Дзен".
Валерия |Маркетинг, реклама для сферы услуг
1
подписчик
Инстаграм ЖИВ и приносит сотни тысяч рублей малому бизнесу💸 но не тебе? …
BlackFriday: как организовать акцию "Черная пятница" в сфере услуг, чтобы порадовать клиентов и увеличить свой доход.
Может ли "Черная пятница" быть выгодной одновременно для предпринимателя и клиента? Ответ - да! При правильном экономическом расчете и продуманной воронке продаж. Первое, что вы должны сделать после того, как решили провести Черную пятницу, определиться: вы хотите заработать здесь и сейчас по факту проведения акции или привлечь новых клиентов и впоследствии продать им свою основную дорогостоящую услугу? Итак, предположим вы выбрали стратегию 1 - заработать здесь и сейчас! 1. Собираем комплексы...
Кейс: продвижение Detailing-студии в Инстаграм
Клиент студия детейлинга (студия полного ухода за автомобилем) @detailing_broo в г. Хабаровск открылись в феврале 2020 года и сразу же обратились за помощью в продвижении их услуг в социальной сети Инстаграм.
Период работы: февраль 2020 - по настоящее время.
Были поставлены следующие задачи:
1) повысить узнаваемость студии в г. Хабаровске
2) привлечь первых клиентов
Особенности:
Первые клиенты студии достались от предыдущих владельцев, с этих клиентов сразу стали брать отзывы и активно снимать сторис...