2 года назад
Дмитрий Стаин
131
подписчик
Лучшее и пугающие авторские истории (и не только) здесь!
Папочка
Число совершенных преступлений в отношении детей родителями увеличивается за последние четыре года на 92% В том числе на 50% увеличилось количество убийств.
Это был первый нормальный вечер за последние пять лет. Как будто ничего и не случилось. Как будто все хорошо. Мы смеялись, пили вино и разговаривали.
— Я, конечно, понимаю, что об этом рано еще говорить, – Джейк поставил бокал на журнальный столик и откашлялся. – но мне кажется, что все у нас начало налаживаться.
Он определенно прав, говорить об этом рано...
Подброшенка
- Да держите вы его!
Серёга наотмашь ударил бомжа по лицу и тот улетел к дальней стенке. К нему тут же кинулись оба санитара и попытались скрутить, но хилый вонючий комок тряпья показывал чудеса ловкости и звериной силы, вырываясь из мускулистых рук и брызгая кровавой слюной. Серёга сжал прокушенную руку и едва сдерживал себя, чтобы не пристрелить ублюдка.
Напарники боролись ещё с двумя психами, пытаясь прижать их к грязному полу. Автоматы болтались в опасной близости от рук задерживаемых, но на это уже просто не оставалось внимания...
Садовник
История посвящается Михаилу Горшеневу.
«- Ну ты не жмотись давай, чо ты, лей по полной.
- Ага, мы сейчас по полной, а потом хер без масла наяривать будем?
- Чё кипишуешь? И половины ещё не обошли, три доверху наберём!
- Думаешь, мы после этой куда-то пойти сможем?
- А Нинка с Зинкой на что? Пусть тоже на общее благо потрудятся.
- Ага, потрудятся. На хибаре квасят с остальными, наверное. Ладно, наливай.
Сладко забулькало из горлышко, и тошнотворная смесь дорогих и копеечных водок, самогона и других обладающих градусом, прозрачных жидкостей, полилась в пластиковые стаканчики...
Неудачники
Оранжевая полоса уверенно текла между массивных коричневых пятен, пока не натыкалась на зелёную кляксу, где расползалась паутиной, оплетая угол карты и притаившееся в нём изображение озера.
Мэгги в который раз безуспешно пыталась провести пальцем весь их путь, от въезда в заповедник и до той задницы, в которой они оказались, но паутина грунтовок надёжно укутала пару заблудившихся путешественников в свои сети.
- Не переживай, детка, по крайней мере тут нет твоего папаши и никто не скажет, что мы два безмозглых кретина, возомнивших, что могут жить самостоятельно.
Саймон взъерошил волосы девушки и чмокнул её в щёку...
У каждой женщины должен быть секрет
У каждой женщины должен быть секрет
- Да точно тебе говорю, она это! На голову смотри, видишь?
- Ну да…
- У ей одной такой платок на всё село. Все бабы как бабы, а эта ходит, разрядилася!
- Да ладно, чо ты… Ну ходит и ходит, нашёл, до чего докопаться…
- До другого я докопался… ладно, хорошо шептаться, залягаем..
Двое мужчин отступили глубже в тень деревьев и притаились. Оба нервно поглаживали сучковатые дубины и то и дело оглядывали тропинку, по которой, в бледном свете луны, шла одинокая женщина...
Окно моей соседки
Окна каждого дома могут что-то рассказать о своём обитателе. Они лишь тонкая грань между нами и чем-то личным, тайным.
Моя соседка Вера Фёдоровна любила меня как свою дочку, хотя у неё был свой сын Владик, который редко появлялся на улице по причине своей инвалидности. Из-за синдрома Дауна он часто являлся причиной насмешек и травли местной детворы, чья жестокость иногда даже пугала.
Его самыми преданными друзьями были я и игрушечный медведь, который забавно махал лапами и издавал рык, если его завести...
Лгунья
На третий месяц работы в этом книжном магазине вы можете понять простую вещь – граффити лучше всего оттирать ацетоном, разведенным с водкой.
Вторую простую вещь вы понимаете чуть позже - ни в коем случае не читайте их.
В первый месяц вы с удивлением смотрите на забавные записки и вас даже веселит это странное «Привет, Джилл!», написанное на зеркале шкафчика в уборной. На второй месяц вы испуганно замечаете разные маленькие закладки в книгах, где написано: «твой любимый цвет – цвет горчицы» или «на завтрак ты всегда ешь тост с малиновым джемом»...
Собиратель душ: Иуда Искариот
Быть изгоем – значит быть жертвой, что постоянно озирается по сторонам. Будь готов к тому, что на тебя буду косо смотреть, плохо говорить, но как только ты станешь лучше, добьешься чего-то – они будут любить тебя, возносить, напрочь забыв о том, как они тебя мешали с грязью.
Запомни, мой друг – всех своих целей ты можешь достичь только когда ты один.
С уважением, твой друг из тьмы. Дневник Агвареса.
Сидя пару дней назад в заброшенном доме, постоянно озираясь по сторонам, я не видел цели кроме...
Месть Пьеро: Вальс белого монстра
Сергей закурил очередную сигарету и откинулся на спинку стула. Конец года у оперуполномоченного – это не новогодняя суета и вечные споры с женой кому какие подарки дарить, а бессонные ночи за столом, в компании открытых и закрытых уголовных дел. Десятки фотографий с мест происшествий как испытание на прочность нервов. Недавние события свалились на голову, будто желая добить, под конец и без того дрянного года.
Дым плавал как туман под потолком, постепенно окутывая всё большую часть кабинета. Сергей...
Сосед
Что если ваши соседи хранят дьявольскую тайну?
Мёртвый Лондон [ГЛАВА 2]
Продолжение истории